• Реклама, XXI век

  • Анализируем работы испанских витринистов.

  • Обязан ли продавец вернуть деньги за сложную технику без брака, не проконсультировав покупателя о
    .Купила планшет в Реале, продавцу задавала интересующие меня вопросы, он оветил: "не знаю",по дороге купила для планшета сим-карту, для выхода в интернет в любом месте, а не только в зонах wi-fi, дома стала разбираться со своим планшетом, оказалось что в нем нет гнезда для сим-карт! В возврате денежных средств отказали, написала претензию на имя директора, жду ответ, имеют ли права мне отказать по закону?.. Купила планшет в Реале, продавцу задавала интересующие меня вопросы, он оветил: "не знаю",по дороге купила для планшета сим-карту, для выхода в интернет в любом месте, а не только в зонах wi-fi, дома стала разбираться со своим планшетом, оказалось что в нем нет гнезда для сим-карт! В возврате денежных средств отказали, написала претензию на имя директора, жду ответ, имеют ли права мне отказать по закону?.. Купила планшет в Реале, продавцу задавала интересующие меня вопросы, он оветил: "не знаю",по дороге купила для планшета сим-карту, для выхода в интернет в любом месте, а не только в зонах wi-fi, дома стала разбираться со своим планшетом, оказалось что в нем нет гнезда для сим-карт! В возврате денежных средств отказали, написала претензию на имя директора, жду ответ, имеют ли права мне отказать по закону?.. Купила планшет в Реале, продавцу задавала интересующие меня вопросы, он оветил: "не знаю",по дороге купила для планшета сим-карту, для выхода в интернет в любом месте, а не только в зонах wi-fi, дома стала разбираться со своим планшетом, оказалось что в нем нет гнезда для сим-карт! В возврате денежных средств отказали, написала претензию на имя директора, жду ответ, имеют ли права мне отказать по закону?

    • И кто просил торопиться, покупать раньше времени карту, не разобравшись с планшетом?
      В претензии откажут.
    • Милая, у вас пластинку заело?) ) Доплатите деньги и возьмите другой планшет.
    • Обязан конечно.

      ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ (Россия)

      Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

      1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
      потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
      потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
      отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
      В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
      обнаружение существенного недостатка товара;
      нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
      невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

      ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ (Украина)

      Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
      1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
      Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
      2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.
      3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

      смело идите и разбирайтесь или обращайтесь в Защиту Прав Потребителя

















  • Реклама, XXI век

  • Анализируем работы испанских витринистов.