• Дураки и дороги

  • Осторожно, мины или Стокгольмский синдром по Владивостокски.

  • Безусловно правы те, кто говорит — нарушать не надо. Также как не надо воровать со строительства дорог, делая ее вместо, к примеру, трех полос — две с половиной, также как не надо завешивать все дороги страны бессмысленными знаками, когда в городах у нас 60 км/ч, а около деревни, до которой метров 500 от дороги — знак 40. А есть еще и гаишники, которым в нашей стране терять нечего: ни гос.квартир, ни приемлемых для жизни льгот — ну, уволят, подумаешь — их даже за преступления сажают крайне редко, в качестве показательного мероприятия, а уж взятки — какое же это для гаишника преступление?
    Этот бардак, превратившийся за десятилентия в гордиев узел, одним ужесточением штрафов не решить.

    Порядок на дорогах необходим. Только беспорядок создают как злостные нарушители, так и те, кто конструирует, строит и ремонтирует дороги и, в неменьшей степени те, кто развешивает дорожные знаки и регулирует ДД. Все это — на фоне избирательно применяемого законодательства, т.е. узаконенного беззакония на дорогах и не только. Вы видели хоть раз, чтобы инспектор запретил эксплуатацию авто с нештатной системой выпуска (спортивной перделкой)? А должен.

    И, тем не менее, еще раз: репрессивные методы госуправления — это последние способы решения проблем, а не единственные, как у нас в большинстве случаев.
    Порядок на дорогах зависит от множества факторов, а не только от жесткости законодательства. Если бы гаишнику давали по 25-30 метров на человека его семьи государственного жилья внаем, и он мог бы, проработав 15-20 лет, получить его в собственность — естественно, что за работу в ГАИ бы держались двумя руками и взятки брали не больше, чем в Германии. Если бы наши градостроители думали мозгами когда надо, а не когда приспичит, то давно бы обязали строить дома с подземными парковками. Нерадивые автолюбители — только часть проблемы. На дорожное движение оказывает колоссальное значение проекты по уплотнению городской застройки — получается, что количество машин на тысячу человек растет, количество человек на гектар города растет —геометрическая прогрессия загруженности дорог. В итоге, экономя на коммунальных коммуникациях, города будут вбухивать миллиарды в решение проблем со стоянками, многоэтажными дорогами и развязками, здоровьем растущего количества отравленных недееспособных граждан. Только траты на строительство и содержание (!) будут, естественно, не из прибылей застройщиков... Даже не знаю, следует ли продолжать. На горизонте замаячили национальные проекты. А казалось бы, какая связь между штрафами за нарушения ПДД и "Доступным жильем"?




  • Дураки и дороги

  • Осторожно, мины или Стокгольмский синдром по Владивостокски.