• Инфэнергетика дня для тебя: ИЮЛЬ,1-я декада

  • Как возможны мужское и женское (2)

  • Как давно я не посещала таких концертов! Как давно просила душа этого живительного эликсира!
    И вот, снова МДМ, снова великолепие инструментальных переливов. Уже заходя в это здание ты оставляешь весь негатив, все чуждое тебе и будто очищаешься от всего отрицательно. Обязывает сама атмосфера: огромное светлое здание, наполненное чистой, духовной энергией. Вечер, ты ходишь в ожидании начала концерта мимо огромных окон за которыми сумеречная Москва, набережная, отраженный в воде свет фонарей люди, спешащие на концерт. А после ты попадаешь в зал. Светлановский зал Московского дома музыки, великолепный, просторный, наполненный какой-то свежестью, не смотря на то, что эти стены привыкли к старинной музыке.
    Началось все тоже с приятнейшего момента: у меня был билет на балкон, но так как народа было немного, то нас попросили спуститься вниз. И вот она, сцена большого зала как на ладони. Выходит "Pratum Integrum", видишь уже знакомые лица и на душе сразу же становится тепло. Звучат произведения Платти, внутри все наполняется светом, чем-то живительным, прекрасным и приятным. Каждый раз, слушая классику, ты сидишь в кресле не зрительного зала, а скоростного самолета, который уносит тебя к небесам. Но тут я оказалась даже не в самолете, а сразу где-то в Италии, среди залитых солнцем оливковых рощ, ярких апельсинов и потрясающих людей. Проводником в этом путешествия по стране гениев был Паоло Граци, солировавший на барочном гобое.
    За Платти следует Телеман, и ты перелетаешь в Германию. В ней атмосфера другая, она более серьезна и замысловата, переживания уже иные. Изысканность барокко чувствуешь каждой клеточкой тела. А вот следом за Телеманом происходит перемещение не только в пространстве, но и во времени. После "Пратума" выходит "Эрмитаж" и из времен ренессанса ты перемещаешься в 20ое столетие. "Эрмитаж" исполняет Бенджамина Бриттана. Тут уже совсем иное настроение, иное восприятие. Эпизодически происходят какие-то немыслимые комбинации, которые наполняют тебя очень живой и яркой энергией. Да, барочные произведения мне ближе, но здесь все звучит как-то очень необычно, ново и потому невероятно интересно.
    "Эрмитаж" выступает на ура и концерт переходит к кульминации, а именно слиянию двух оркестров разной направленности в одно большое целое. Да, это мировая премьера, простая арифметика "дважды двойной концерт...", в которой современность встретилась со стариной. Две кардинально школы представляют произведение, написанное специально для этого случая. Вот это настоящая гармония! Это многоголосие создает единое, неделимое, целое звучание, отражающееся всеми красками чувств. "Человечьи голоса"! Ее зря концертная программа имеет именно это название, ведь такое звучание действительно имеет живой, человеческий облик.
    Вот тут уж ты получаешь все, что только можно приобрести в музыке. Ты выходишь и несешь свое внутреннее богатство, боясь его расплескать. Ты летишь, немного оторвавшись от земли, и на тебя ничто не может подействовать отрицательно: ни холодный ветер, ни подвыпившие личности в метро. У тебя внутри есть настоящее сокровище. Ты приходишь домой, включаешь телевизор, где Рубин играет с Барселоной, и растягиваешь свое удовольствие еще больше. Ты даже не вспоминаешь о тяжелом завтрашнем дне, о насущных проблемах...
    Это потрясающе, это действительно жизнь, это то, как пустой стеклянный сосуд становится наполненным. Это гармония, а гармония-это в человеческом бытие главное.








  • Инфэнергетика дня для тебя: ИЮЛЬ,1-я декада

  • Как возможны мужское и женское (2)