• Безымянный 271598

  • MARKETOLOG

  • Общественным Советом при Управлении Росздравнадзора по Владимирской области совместно с Владимирской областной общественной организацией Всероссийского общества инвалидов проведен опрос общественного мнения по вопросу качества оказания медицинской помощи. Опрос проводился непосредственно в поликлиниках в 5 территориях Владимирской области (г. Владимир, г. Александров, г.Юрьев-Польский, Селивановский р-н, Камешковский р-н,).Опрошено 359 человек, опрос не безупречный, но наглядный.

    1. Ваш пол:    мужской (72 ч. – 20%),      женский (287ч. – 80%)

     

    2. Возраст:   до 25 лет;     25 – 35 лет;      35 – 45 лет;      45 – 60 лет;    свыше 60 лет

                         (47 13,4%)   (52 – 14,5%)    (58 – 16,1%)     (69 – 19,2%)    (132 – 36,8%)

    3. Социальное положение:

    - работающий (в том числе работающий пенсионер)  (129 - 35,9%)

    - неработающий                                                             (5 – 1,4%)

    - учащийся (студент)                                                      (13 – 3,6%)

    - пенсионер по возрасту                                                (31 – 8,6%)

    - инвалид                                                                        (130 - 36,2%)

    - безработный                                                                (32 – 8,9%)

    - домохозяйка                                                                (8 – 2,2%)

    - временно не работающий (в т.ч. декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком)                                                                       (10 – 2,8%)

    - другое______________________________________________________

     

    4. Материальное положение (месячный доход):

    ниже 10 тысяч рублей           от 10 до 25 тысяч рублей                 свыше 25 тысяч рублей

        (295 – 82,2%)                           (58 – 16,1%)                                  (6 – 1,7%)

    5. Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи в данной больнице?

    - ДА                                                        (128 – 35,7%)

    - скорее ДА, чем НЕТ                            (45 – 12,5%)

    - НЕТ                                                      (95 – 26,5%)

    - скорее НЕТ, чем ДА                            (55 – 15,3%)

    - затрудняюсь ответить                         (36 – 10%)

     

    6. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением больницы (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и т.д.)

    - ДА                                                        (84 – 23,4%)

    - скорее ДА, чем НЕТ                            (42 – 11,7%)

    - НЕТ                                                      (131 – 36,5%)

    - скорее НЕТ, чем ДА                            (47 – 13,1%)

    - затрудняюсь ответить                         (55 – 15,3%)

     

    7. Какие изменения, на Ваш взгляд, произошли за последний год в этой поликлинике?

    - ничего не изменилось                         (120 – 33,4%)

    - стало хуже                                            (62 – 17,3%)

    - стало лучше                                          (77 – 21,4%)

    - затрудняюсь ответить                          (100 27,9%)

     

    8. Как Вы оцениваете доступность обращения к участковому врачу?

    - удовлетворительно                              (236 – 65,7%)

    - неудовлетворительно                           (74 – 20,6%)

    - затрудняюсь ответить                          (49 – 13,7%)

     

    9. Как Вы оцениваете доступность консультаций врачей-специалистов?

    - удовлетворительно                              (166 – 46,2%)

    - неудовлетворительно                          (129 – 35,9%)

    - затрудняюсь ответить                         (64 – 17,9%)

     

    10. Как Вы оцениваете доступность обследования (рентген, УЗИ, ЭКГ и др.)?

    - удовлетворительно                              (188 – 52,4%)

    - неудовлетворительно                          (108 – 30%)

    - затрудняюсь ответить                         (69 17,6%)

     

    11. Как Вы оцениваете доступность лабораторных исследований (анализов)?

    - удовлетворительно                              (233 – 64,9%)

    - неудовлетворительно                          (77 – 21,4%)

    - затрудняюсь ответить                         (49 – 13,7%)

     

    12. Пришлось ли Вам в период данного амбулаторного лечения платить личные средства?

    - ДА                                                        (208 – 57,9%)

    - НЕТ                                                      (151 – 42,1%)

     

    13.   Если «ДА», то за что Вы платили?

    - за посещение врача этой поликлиники      (12 – 4,3%)

    - за анализы, или обследование (рентген, УЗИ, ЭКГ и др.) в этой поликлинике

                                                                           (92 – 44,2%)

    - за консультацию специалиста в другой поликлинике по направлению врача

                                                                           (50 – 24%)

    - анализы, или обследование (рентген, УЗИ, ЭКГ и др.) в другой больнице по направлению врача                                       (82 – 27,5%)

     

    14. Сколько времени Вы обычно тратите на одно посещение поликлиники?

     

    До 30 минут;            то 1 до 2 часов;                     то 2 до 3 часов;                свыше 3 часов

    (25 – 7%)                 (140 – 39%)                       (113 – 31,5%)                  (75 – 22,5%)

    Наиболее актуальные проблемы территорий

     

    Г. Владимир

    45% не довольны технической обеспеченностью больницы.

    40,2% опрошенных платили за медицинские услуги, при этом 70% платили за посещение врача.

    40,2% опрошенных не довольны доступностью узких специалистов.

    34% опрошенных не довольны результатами медицинской помощи.

    30,5% не удовлетворены доступностью лабораторных услуг.

    В среднем посетители больницы тратят 1-2 часа на одно посещение.

     

    Г. Александров

    88% не довольны технической обеспеченностью больницы.

    82% опрошенных не довольны результатами медицинской помощи.

    52% опрошенных платили за медицинские услуги.

    44% не удовлетворены доступностью лабораторных услуг.

    В среднем посетители больницы тратят 2-3 часа на одно посещение.

     

    Г. Юрьев-Польский

    96% опрошенных не довольны результатами медицинской помощи.

    94% не довольны технической обеспеченностью больницы.

    90% не довольны доступностью узких специалистов.

    90% не удовлетворены доступностью лабораторных услуг.

    88% опрошенных платили за медицинские услуги, в большинстве случаев это оплата за посещение специалистов в других ЛПУ и оплата анализов.

    В среднем посетители больницы тратят свыше 3 часов на одно посещение.

     

    Селивановский р-н

    70% опрошенных не довольны результатами медицинской помощи.

    54% не довольны технической обеспеченностью больницы.

    30% не довольны доступностью узких специалистов.

    В среднем посетители больницы тратят 1-2 часа на одно посещение.

     

    Камешковский р-н

    50% не довольны технической обеспеченностью больницы.

    28% опрошенных платили за медицинские услуги, в большинстве случаев это услуги сторонних специалистов.

    30% не довольны доступностью узких специалистов.

    В среднем посетители больницы тратят свыше 1-2 часа на одно посещение.

     

    Вопросы оплаты медицинских услуг

    57,9% опрошенных оплачивали часть медицинских услуг за свой счет , при этом в их число попали 99% инвалидов и 99% работающих граждан.



  • Безымянный 271598

  • MARKETOLOG