• Снять комнату в Москве. Варианты на 24 января.

  • Снять комнату в Москве. Варианты на 26 января.

  • Или взять, к примеру, столичные реформы. От деяний «молодой команды» Лени Космоса и ущербы были космического масштаба. Но те хоть воровали в открытую и ни фига не делали. А с приходом «команды профессионалов» начали возводиться новые строения, прокладываться дороги, ремонтироваться то, что получилось после ремонтов и т.д. Соответственно – и бабло отмывать начали гораздо большее. И все – исключительно во благо граждан.

    Вот неудобно было Попову, Азарову и Януковичу ездить по Набережно-Крещатицкой, мимо ст. м. «Днепр», через Почтовую площадь - тут же сделали хорошую развязку и ровную дорогу. Дорогу для людей! И дорогу эту перекрывают, когда по ней едут Янукович, Азаров, Попов…

    Неудобно было Азарову ездить на рынок «Столичный» за капустой, которую он (единственный) там нашел за 3 грн. 50 коп. в то время, как она по всей стране стоила минимум 15 грн. Тут же расширили проезд по Окружной, в том числе отремонтировали участок на Жулянском путепроводе, до которого десятилетиями не было никому дела. И все на благо людей! А с открытием рынка «Столичный» у ночных бабочек на Окружной появились конкурентки в лице дневных бабушек, которые с авоськами прутся из дальних далей за пресловутой капустой. И не страшно, что дешевой капусты на том рынке нет и в помине. Главное – конкуренция есть. А Николай Яныч, будучи гениальным экономистом, знает, что конкуренция – залог экономического успеха страны.

    Ко всему прочему, в реформаторском процессе у новой власти проявилась болезненная страсть перерезать красную ленточку, сдавая очередной объект. Под вспышки фотокамер и Янукович, и Азаров, и Попов, и Колесников открывают объекты, даже если они вообще не готовы к эксплуатации. Мосты, новые станции метро, дороги, больницы. «Реформаторы», напялив строительную каску, с помпой демонстрирует свои темпы, правда, потом объясняют, что то был пробный запуск, и на самом деле объект заработает через месяц, два, три, год… В своем похотливом желании пренепременно «что-то открыть» власть дошла до того, что по два раза открывает объекты, которые худо-бедно функционируют уже годами.

    В прошлом году была торжественно открыта линия скоростного трамвая в Киеве. Правда, помнится, первые две станции отремонтированного скоростного открывали еще задолго до этого – в 2008 году. А во время торжественного открытия уже завершенного строительства глаз киевлян все еще «радовали» торчащая арматура, бетонные блоки, недостающие кое-где плиты, отломанные части строительной техники и прочие признаки «завершенного» строительства. К слову, скоростной трамвай сломался спустя три дня после запуска. Вышел из строя всего один вагон, но из-за него застопорилось движение по всей линии, а пассажиров пришлось высаживать прямо на рельсы. На «завершенной и сданной в эксплуатацию» линии скоростного трамвая еще несколько месяцев штукатурили, красили, замазывали дыры, варили крепления и т.д. На некоторых участках скоростного и по сей день продолжаются подобные строительные развлечения.

    Осенью прошлого года в Киеве была запущена в эксплуатацию первая очередь Подольского мостового перехода через Днепр. В частности, открыли движение по Набережно-Крещатицкой эстакаде и Гаванскому мосту в оба направления. Сдали, да еще с опережением графика! Соответственно, по этому случаю провели торжественную церемонию открытия. Но стоит отметить, что сам мост был сдан еще в конце 2007 года.

    Тогда же в столице состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения через Днепр по новому железнодорожно-автомобильному мостовому переходу. Это дорога – составляющая будущего Дарницкого мостового перехода, который включает две ЖД-полосы и шесть полос для движения автотранспорта. Объект открыли, но пользоваться им пока нельзя! Через годик – когда будут завершены автомобильно-дорожные работы.

    Безусловно, все прекрасно понимают, что дороги – это очень важно. Это – вторая из двух вечных бед и Украины тоже, которая в отличие от первой – все же поправима. Другое дело, что вторую беду поправляют представители первой. А это уже серьезно.

    5 ноября 2010 года президент Янукович поучаствовал в запуске трех станций метро: «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская». По такому поводу (не открытие станций, а участие Януковича) надземные участки станций с подмерзшей глиняной землей накрыли слоем чернозема, раскатали ковры с натуральным травяным покрытием, понапихивали цветочных кустиков. Но эти участки метро ввели в эксплуатацию лишь 15 декабря. К тому времени ни травы, ни цветов уже не сохранилось. Зато «красовались» ямы, кучи земли, брошенная техника, простоявшая на некоторых участках всю зиму. Вплоть до сегодняшнего дня (спустя год после торжественных открытий!) на станциях ведутся работы, кое-где в подземных переходах капает вода, на «Голосеевской» на протяжении месяца красовалась двухметровая дыра в потолке, там же до сих пор не могут открыть второй выход из метро. Но объекты сданы, приняты, дважды торжественно открыты и введены в эксплуатацию! Следует особо отметить, что проект «метро на Теремки» существует с середины 80-х годов прошлого столетия. Скажу честно, я бы подождал еще лет двадцать, но был бы полностью уверен в качестве и безопасности поездок на этих участках. Людям не нужны скороспелые сдачи недоделанных (а значит - небезопасных) объектов.

    Недавно стадион «Олимпийский», наконец, официально открыли. В качестве тест-драйва в него запихнули около 70 тыс. невинных граждан, а Шакира даже потрясла ягодицами. К счастью, спортивная арена это испытание выдержала. На очереди – первый футбольный матч, который должен состояться 11 ноября. Но после официального открытия стадион снова оказался на ремонте! Сейчас там авральными темпами ликвидируют недоработки, доделывают арки, переходы, ведут электромонтажные работы. Закрыли для пешеходов и Троицкую площадь возле стадиона, там сняли часть тротуарной плитки и доделывают подземный паркинг. Из-за этого в некоторых местах образовались провалы земли.

    Более того, на «Олимпийском» даже после открытия продолжают гибнуть люди! На днях на стадионе убило бетонной плитой одного строителя. За время реконструкции главной футбольной арены Украины это уже седьмая смерть!




  • Снять комнату в Москве. Варианты на 24 января.

  • Снять комнату в Москве. Варианты на 26 января.