• ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ.

  • Страна должна помнить своих героев Василий Зайцев

  • Сцена 1. Прибыли дети Азии, набранные после окончания летней сессии, в спецвзвод учебной батареи. Командир взвода лейтенант К., выпустивший уже два таких взвода, ещё не видя своих курсантов, садится писать рапорт о том, "что данный контингент к обучению непригоден", после чего идет пить водку. Протрезвевшего не без помощи старших товарищей, удрученного лейтенанта эти старшие товарищи воспитывают, но нежно и просительно, обещая ему златые горы. Ещё не до конца протрезвевший лейтенант кидает шапку наземь со словами "А хрен с вами, но я их всех, *** *** *** ... ***, на пополение боевых потерь отправлю". ...
    Сцена 2.Озверевший лейтенант начинает приём своих курсантов на соответствие голов в строю строкам именного списка. После представления его и сержантов первый вопрос курсантам о знании русского языка. Его сначала не понимают две трети взвода, но после обещания ***ть всех непонимающих немедленно, русский язык начинают понимать ещё несколько человек. А после наглядной демонстрации, что слова командира (имеющего габариты под два метра и соответствующую ширину плеч) не расходятся с делом, две трети взвода уже начинают понимать русский. Почти все остальные речи командира понимают, просто сказать по-русски не могут. Но не могут только пока и будут очень, очень-очень стараться. А к четырем курсантам, действительно не понимающим русский язык прикреплены толмачи, которые отвечают головой и другими частями тела наравне с прикрепленными ...
    Сцена 3.Через пятнадцать минут с начала знакомства. Сержанты, не уступающие габаритами взводному, объясняют курсантам, что "рукоприкладство в армии категорически запрещено, а про ногоприкладство в уставах ничего сказано". И что "один удар по е***у заменяет два часа политзанятий". А если ровно через неделю курсанты не научатся обращаться к старшим товарищам строго по уставу, то им объяснят ещё ряд армейских мудростей. ...
    Сцена 4.Учебный полигон, месяц спустя. Учебные взводы (естественно, кроме спецвзвода), сняв свои опыстылевшие каски, ибо "жара на солнце за шестьдесят", перекуривают возле своих орудий в перерыве между учебными часами. Спецвзвод, не снимая касок, быстро-быстро бегает по огневой и вблизи неё, ища камни и отбрасывая их можно дальше. В воздухе град камней и ехидные комментарии отдыхающих.
    Сцена 5.Там же, через десять минут. Озверевший взводный, дюже огорченный очередной вопиющей ошибкой учебного расчета, хватает с земли первый попавшийся ему под руки камень и начинает бить (естественно, не со всего маху, ибо он же не зверь) ошибшегося по голове со словами "Я, *** *** ... ***, в твою тупую бабайскую голову, *** ... ***, вдолблю (далее перечисление специфических артиллерийских термИнов). Или ты, *** ***... ***, у меня сдохнешь здесь, или артиллеристом станешь." Где взводный берет камни и почему под руку ему подворачиваются настоящие булыжники - загадка для всех.
    Сцена 6. Заключительная. Через три с половиной месяца. Раздача сержантских погон на плацу в соответствии с результатами экзаменов и боевых стрельб. Довольный лейтенант К. с не менее довольными своим сержантами похлопывает по плечам своих коллег-взводных и коллег-сержантов со словами "А мои-то орлы две трети сержанты, не то что ваши задохлики - младшенькие поголовно".
    Титры: Все совпадения и намеки считать недействительными, ибо такие картины в 80-х гг. были во многих учебных частях СА, непобедимой и могучей.








  • ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ.

  • Страна должна помнить своих героев Василий Зайцев