• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

  • Интервью информационно-аналитическому порталу «Smart Grid»

  • Все чаще субъекты Всемирной паутины выходят в реальный мир с целью привлечь украинских «веб-серферов» к своим услугам. Широкую кампанию в наружной рекламе организовал и портал I.UA с профессиональной помощью РА Sahar.

    Редакция AdMe-Украина получила комментарии представителей торговой марки и агентства.

    Ярослав Слободянюк, арт-директора интернет-агентства МИ[6]:
    «Портал I.UA (компания владелец — ООО “МИ[6]”) за первый год своего существования вышел в пятнрку лидеров украинского интернет-рынка, значительно укрепив в течение второго года свои позиции. Однако мы понимали, что дальнейший рост и лидирующие позиции на рынке невозможны без узнаваемости имени, бренда проекта.
    Мы стремимся соединить, сделать синонимами понятия “интернет” и “портал i.ua” с одной стороны, и персонализировать, сделать “своим” интернет для наших посетителей.Для этого, естественно, имя должно быть узнаваемым и стать нарицательным.
    С технической стороны мы делаем успешные шаги для достижения этой цели. Но они видны только пользователям интернета, т.е. “изнутри” сети. “Снаружи” о нас мало кто знает.Поэтому мы решили прибегнуть к традиционным, оффлайновым методам и громко и внятно заявить о себе, ориентируясь в первую очередь на молодых пользователей сети, открыто и с интересом принимающим новое и недоступное им вчера.
    Нам важно, чтобы пользователь знал, что интернет — это его персональная территория, “заточенная” под него, решающая его задачи и помогающая в достижении его личных целей. Персонализация сети, ориентированность на клиента отражена в названии портала: I.UA (»ай« — я (англ.)).
    Осталось немного — стать именем нарицательным украинского интернета».

    Алина Байрамова, арт-директора РА Sahar:

    «Перед РА Sahar была поставлена задача: создать кампанию, с первого взгляда привлекающую внимание ярким визуальным образом и отлично работающую на запоминание главной для потребителей информации – названия сайта I.UA. Для этого мы выбрали необычную форму подачи информации — емкий сюжет и верстка, обычно используемая для журналов. Например, одним из элементов визуального оформления является блок текста, набранного шрифтом маленького размера и имитирующий фрагмент журнального текста, который, естественно, не читается с борда, но выполняет сугубо оформительскую функцию.
    Основной сюжет — ситуации, в которых очень естественно звучит восклицание “Ай”. Что еще можно сказать, наступая на грабли, пробуя языком батарейку или берясь за горячий чайник? Конечно “Ай”! На это восклицание опирается идея слогана: “Ай, крапка, юа. Запам’ятай це ім’я!”. Рекламой на транспорте мы продолжили сюжетную линию (зажатые дверью маршрутного такси руки, ноги и пр. части тела). Чтобы добиться большей запоминаемости бренда, название портала www.i.ua написано по-украински. В отличии от традиционного, латинского, такой вариант ярче, проще и однозначнее воспроизводится и запоминается. Этим также подчеркивается ориентированность отечественного бренда на отечественного же посетителя, хотя это и не являлось основной целью. Слоган кампании емко отражает ее идею – “Ай, крапка, юа! Запам’ятай це ім’я!”

    Агентство: РА Sahar
    Креативный директор: Алексей Сай
    Арт директор: Алина Байрамова
    Копирайтер: Александр Родионов

    Фотостудия: Mordererstudio
    Фотограф: Александр Мордерер

    http://ua.adme.ru/prints/2008/03/14/17493/













  • Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

  • Интервью информационно-аналитическому порталу «Smart Grid»