02.11.2011

На глазок



  • Безымянный 222304

  • My Top 100

  • Так получилось, что у меня нет фотоаппарата. Вообще нет. Есть только тот, что в моем мобильнике, но и ему уже пошел четвертый год и куцые 0,3 мегапикселя не дают сильно разбежаться.
    А иногда очень уж хочется, потому что часто встречаются ситуации, которые сами просятся в объектив.
    Вот и на этой недели было как минимум три таких случая.

    Первый случай:
    Вокзал в Кобленце, я мчусь навстречу моему поезду. А рядом идет пара молодняка. Оба где-то лет под 17, оба в темной "милитарасткой" одежде, как это нацики любят, оба стриженые наголо. Ну точно, гитлерюгенд. И лица хмурые.Так вот, идут они себе ...нежно и трогательно держась за руки.
    Зрелище было настолько фантастическое, что я только потом догадалась, что один из них был на самом деле одной. И что это такая влюбленно-националистическая пара. Но ведь по ним не догадаешься. Оба юные, безбородые, бритые на лысо. Все половые признаки, - хоть первичные, хоть вторичные, - надежно скрыты мешковатой одеждой. Оба одинаково хмурые и без всяких признаков косметики и бижутерии. И за ручки держаться. А у меня никакого фотика и нет. И-иэх...

    Второй случай.

    Снова Кобленц (я там сейчас до апреля занята, и каждый день мотаюсь туда из Майнца).
    Перекресток. Для машин красный свет. Все стоят. И среди них стоит самая блатная машина, какую я когда либо видела в Германии.
    Во первых, это Хаммер, что само по себе здесь редкость. Во вторых его номер - КО А1 - блатнее не бывает.
    Объясняю: в Германии номера машин складываются из трех компонентов .
    1. географическая привязка к городу/области/коммуне. Номер Кобленца - КО.
    2. одна или две буквы алфавита. Выбираются владельцами машин добровольно; раздаются в зависимости от наличия свободных комбинаций.
    3. от одной до четырех цифр. Тоже выбор осуществляется владельцами машин и утверждается без проблем, если желаемая комбинация еще не занята.
    Напоминаю, номер Хаммера КО А 1. И стоит он себе у светофора, ждет зеленого света. А тут, на встречной полосе заворачивает в его сторону ...ярко желтый, тарахтящий Трабант.
    Для тех, кто не знает (или уже забыл) - это были такие пластмассовые ГДР-овские машинки. На Востоке они еще все в ходу и их владельцы с гордостью разъезжают по улицам бывшего оплота социализма. Зато на Западе они исключительная редкость и экзотика.
    Более того, согласно криминальной статистике, трабанты угоняются чаще, чем подавляющее большинство других машин в Германии. Хуже дела обстоят только с Порше.
    И вот представьте себе: блатной Хаммер, магнит для глаз и предмет зависти большинства автолюбителей внезапно становится никому не нужен и неинтересен, так как в этот момент внимание всей улицы отвлекает на себя гордо тарахтящий пластмассовый Трабант.
    Разумеется, у меня не было фотика под рукой.

    Случай третий:

    Главный вокзал Майнца, я спешу на поезд в Кобленц. А впереди в задумчивости стоит пара 27-30 летних. Он в коротком стильном пальто, из отворота виднеется галстук; через плечо перекинут ремень небольшой сумки, куда и лэптоп не поместится. Аккуратная прическа, модная оправа очков. Она тоже в пальто, в юбке; на ногах сапожки, а за спиной ...чудовищный, 80-литровый походный рюкзак.
    И вот стоят они задумчиво, такие стильные, аккуратные, с сумочкой у него и рюкзаком у нее. А я как всегда несусь навстречу поезду и фотика как не было, так и нет.

    P.S.. Я прекрасно знаю, что цифромыльницы стоят сейчас копейки, но по несчастью в меня заложен ген перфекционизма и мне безумно хочется вот эту лейку. Если соберетесь погуглить цены на нее, выпейте сначала валерьянки или еще чего-нибудь успокаивающего.


















  • Безымянный 222304

  • My Top 100