• распродажа

  • Winter tour 2009

  • Я тоже ездила на Аллегро :)

    Как и многие соотечесвенники, еще задолго до Нового года мы стали думать, где и как провести 10 дней всенародного принудительного отпуска. В результате долгих поисков различных вариантов выбор пал на Варшаву с полетом через Хельсинки (логика была проста: цена билета на прямой перелет из Пулково составляла 30 тыс. руб туда-обратно,  из Хельсинки - 9 тыс. руб. туда-обратно)

    Самолеты, гостиница были заказаны. Оставалось решить , как добраться до аэропорта. Вариант с автобусами/маршрутками был отброшен как опасный для жизни и крайне туманный в плане перспектив - сколько простоишь на границе -неизвестно.

    Оставался поезд. К нашему великому удивлению, уже в начале декабря билетов не было ни на один поезд, отправляющийся в конце декабря - начале января в направлении Хельсинки. А нам нужно было 30е....
    Изрядно упав духом и уже прикидывая, сколько надо бы взять бутербродов с собой в автобус и во сколько ехать, чтобы при любых проблемах на границе не опоздать на самолет, в очередной раз перекапывая интернет, нашла турфирму Норвика, которая объявляла, что бронирует железнодорожные билеты по всей европе. Терять нечего - хуже уже не будет. Написала, ответили - да билеты есть. Не веря своему счастью, сделала заказ....

    Билеты у финнов действительно оказались в наличии, их привезли курьером из Хельсинки. Все, что  пишут про цену билетов и систему скидок, оказалось правдой: на компанию из 4-х человек нам сделали скидку, и билеты были не именные, а "мини-группа". Фамилия была указана только у руководителя группы. Не знаю, сколько составила комиссия турфирмы, но за 4 билета во 2-й вагон (2 класс) мы заплатили 340 евро.

    поезд Allegro(Аллегро) на вокзале в Хельсинки

    Все дальнейшее путешествие было как будто известно заранее: поезд отправляется с 1 платформы Финляндского вокзала, новые вагоны, лифт для подъема инвалидных колясок, широкие проходы в вагонах и МЕЖДУ ВАГОНАМИ. Переход из одного вагона в другой - обычный коридор. Никаких жутких дверей, трясущихся сцепок и лязга.
    Наши места были посередине, кресла располагались напротив друг друга, между ними - столик. Таких участков в вагоне всего 2., остальные кресла располагаются просто друг за другом и, честно говоря, не могу сказать, что там просторно. С другой стороны, с учетом того, то ехать 3,5 часа - большего и не нужно. В свое время в электричках и общих вагонах ездили с гораздо меньшим комфортом.

    Поезд Allegro (Аллегро) план вагона

    Поезд едет очень тихо, если не смотреть в окно, невозможно понять, едет он или стоит на станции, тормозит или трогается с места. 

    Из неприятных сюрпризов было

    •   на всем протяжении маршрута wi-fi НЕ РАБОТАЛ. Лично меня это ужасно  расстроило, потому что 30 декабря - рабочий день, и были задачи, которые обязательно надо было решить. Всю поездку просидела как на иголках, и первое что сделала в аэропорту - поймала wi-fi и уткнулась в монитор.
    • Мене важный и даже в чем -то забавный недостаток - табло, информирующее о скорости движения, температуре воздуха и следующей станции, показывало неактуальную информацию. Сначала долго-долго изображало время 5.35 утра, потом немного показало скорость движения поезда на текущий момент, а после станции Вайниккала зависло окончательно и показывало только время прибытия на эту самую Вайниккала.
    • Сервисы и и питание. В вагонах 2го класса никаких сервисов нет. Мимо нас несколько раз пробегала девушка с термосумкой - судя по всему, выполняла заявки пассажиров 1 класса. Прогулявшись до ресторана, мы обнаружили там небольшой буфет с кофе за 5 евро, омлетом за 10евро и еще несколькими простенькими блюдами по таким же космическим ценам. Это не очень нас расстроило, т.к. в 7,8 и даже 9 часов  утра вопрос питания не стоит очень уж остро :)

    В общем, путешествие началось довольно комфортно. Если бы цена на билеты в Allegro была раза в 2 ниже, можно было бы поставить ему 5+. А так - твердая 4ка.




  • распродажа

  • Winter tour 2009