• Flying home.

  • Безымянный 151616

  • Представьте себе ситуацию что вот вы к примеру и не думали покупать себе дом,
    и даже в общем то просто мимо шли, а тут реклама, типа вот мол дом, берите.
    Ну вы решили, а почему бы и нет...
    Ну кликнули, зашли, посмотрели, оглянулись.
    И как бы так тихо себя спрашиваете, ааааа гдееее тут дом?
    И не дай бог вас услышали строители.
    Они:
    Ну вот дом, ну просто...
    Нуу, просто Вот тут пару багов сейчас исправим...
    Вы не смотрите что окон и дверей нет, мы их не успели поставить, но мы всё исправим и всё будет супер.
    Ну вот готово видите как быстро...
    Что, дверь на распашку?
    Ой, да у нас не воруют, но мы сделаем всё в лучшем виде не беспокойтесь.
    И так далее и тому подобное.

    Пользователь воспринимает представленный вами продукт как неизменную данность.
    В отличии от создателя или разработчика который всегда может изменить свой продукт.

    Именно этим страдаю я и многие другие кто реализует или создаёт какой либо продукт, так называемый замыленный взгляд происходит от того что вы не видите свой продукт как нечто конечное и неизменное, а именно так видят его ваши пользователи или клиенты.
    Они кликают, приходят, смотрят, платят, СЕЙЧАС, а вас там нет, вы целиком в будущей реальности которая им не доступна.
    Есть вещи наиболее ценные чем ваши прекрасные идеи которые вы когда то там реализуете.

    АКТУАЛЬНОСТЬ, ЗАВЕРШЕННОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

    Если у вас сейчас есть актуальный завершенный продукт, пусть даже не самый лучший, это лучше чем незавершенный продукт который обещает быть хорошим.
    Ещё лучше если спустя годы ваш продукт станет ещё стабильнее, по сравнению с продуктом который всё ещё вот вот скоро обещает стать лучше.
    Только тогда можно с уверенностью смотреть в завтрашний день имея надёжную опору.
    Это не значит что надо быть неизменным это значит что надо завершать начатое и быть стабильным.

    Актуальность и завершенность полезного продукта плюс его стабильность на протяжении времени для меня признак могущества.

    Сейчас очень редко можно найти такого рода продукты.

    Всё похоже на некое желе которое постоянно перетекает от одного бага к другому и неизменно в этом лишь одно.

    ОНО ОБЕЩАЕТ СТАТЬ ЛУЧШЕ!





















  • Flying home.

  • Безымянный 151616