03.11.2011

Музыкант



  • Безымянный 271598

  • Биохимия крови. Американские нормативы.

  • Вы

    Вы можете выключить свою музыку! Если это вообще можно назвать музыкой…Так какие странные отрывки нот,  визг в место голоса...Ужас! Неужели вы не слышите настоящую музыку? Или для вас моя музыка пустой звук?! Куда подевались настоящие ценители? Порой мне кажется, уже все забыли кто такие Чайковский Шопен и Моцарт. Гореть вам всем в аду тогда… Ведь это великие люди, они создавали по-настоящему стоящие произведения. Их музыка заставляла жить, радоваться, плакать. А это ваша «музыка»? что она? От нее только рвотные позывы. Фу…гадость…

    (Опять начинает играть..)

    Слава богу, я воспитывался на настоящей музыке. В доме всегда она играла. С утра мама, выходя в коридор и идя на кухню, ставила пластинки: Брамс, Шуман…Это было начало каждого моего дня. Днем мы садились с мамой за фортепьяно, и мы разучивали Диабелли. Потом я шел в музыкальную школу…

    (играет, запинается и опять игранет)

    Как раз вспомнил этого Ковалева, который запинался даже на Диабелли, куда уж проще?.. Воспитательница его и всю его компанию постоянно ругала..а почему? Да потому что они постоянно ничегошеньки не выполняли дома, не разучивали, что было задано. Вечно шманались во дворе. Их крики и смех гремели на всю округу… А меня всегда хвалили, «усердный мальчик»..

    (играет)

    Это место, которое я сейчас играю, я придумал еще в том месяце. Придумал и сразу презентовал его маме, ей очень понравилось. Она единственная, кто знает и ждет, когда этот этюд будет дописан… Поэтому она терпелива к тому, что я день на пролет играю в нашей гостиной, на том самой фортепьяно из детства…Она даже не терпит, ждет , когда я закончу, когда я допишу и мир услышит это творение.

    А эти… может тогда они поймут что музыка не умерла, тогда они, наконец, откроют свои уши для настоящего.

    Соседи с верху. Долбят с утра до ночи, Постоянно этот стук, который разъедает мою голову,…спасают только затычки в уши и то, стук отдается по стенам и дрожит мой родненький Блютнер.

     (играет, запинается, громкий смех сзади, опять запинается, потом начинает играть)

    Вечные смехи…Я удивился, но тот Ковалев, тот который  не имел ничего общего с музыкой, попал, как и я в Гнесинку. Он играл отвратительно, я считаю, хотя его ставили в число средних учащихся. Я рос, я учился, был бесподобен. Был лучше всех своих однокурсников, хотя они, идиоты, звали меня только сыграть им на свадьбе. Я не отказывался… Это не их вина,.. потом они будут об этом жалеть, когда я допишу это…

    (играет)

    Вот эта часть мне очень нравиться, я ее давно написал… Наверно уж с год уже (меняет листы), но все никак не могу связать дальше(перебирает клавиши, «ищет» нужные, записывает в листы получившееся)

    Сегодня я уже не играю на свадьбах, да не только все однокурсники уже нашли себе жен, да просто у Меня времени на это нет! Нет! Я должен дописать, найти (опять «утыкается» в нотах, начинает раздражаться, играет дальше)…

    Вера! Моя муза…Интересно, где она сейчас? Что с ней стало? А может и хорошо, что так все получилось.

    (играет)

    Она обещала сжечь мой Блютнер к чертям собачим… Я решил тогда к тем самым чертам послать ее…

    (играет долго и прерывисто)

    Консерватории, филармонии…Ото всюду уходил…Нет времени, нет времени на ругань с дирижерами и каким-то композиторами. Надо сочинять свою музыку, чтоб потом их самих учить, КАК надо играть это!

    (играет)

    Мама на днях встретила Ковалева. Тот приезжал в страну, в город навестить родителей .Играет где-то там, за границей. Мама не пригласила к нам в гости, я б ей и так не разрешил бы, у нас давно к чаю только стопки нот, подумала про себя мама…

    (играет)

    Теперь я уже задумываюсь над названием моего детища… Должно быть как-то торжественно и прекрасно…

    (шум на заднем плане, у него никак не получается)

    Тише! Черт, вот это место… Никак! Никак! (перебирает ноты) Все не то…

    ( сминает лист; дальше уже швыряет всю стопку на пол, играет более спокойно, но все никак не получается, успокаивается, поднимает тетрадку, продолжает подбирать)

    «Усердный мальчик» (изображает голос своей учительницы, практически сквозь зубы)

    Дальше подбирает

    Пишет конец своего произведения. Радостно вскидывает руки. Гаснет свет, он оглядывается. Забирает свои записи и выходит из бара.






  • Безымянный 271598

  • Биохимия крови. Американские нормативы.