• ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

  • Безымянный 271598

  • Поскольку солнечные деньки сейчас уже редкость, в минувшие выходные решили не упускать возможность приятной мотопрогулки. Заманив бабушку в Кунцево к Мелкому, улизнули в гараж. Проехались по мотомагазинам, разбросанным черти где, куда без своего транспорта добраться нереально. Мерила комбезы… Пытка ужасная… Suomi  - ужас ужасный. 42-й размер подходит, но рост маленький, а 44-й будет уже велик. О, Dainese! Ты по-прежнему ни с чем не сравним!

    Ну это все лирика… Кульминацией мотодня было посещение Eurosport’а, где Вонг добрался-таки до вот этой зверушки… Когда ребятки скрепя сердце выдали ключи в ответ на «мы только кружок по территории», Ромка сказал: «Одевай шлем!» - Я: «Да мы ж по территории только». – «ОДЕВАЙ ШЛЕМ!!!». – «Понятно». Ну мы на 3-е транспортное, потом по Кутузе, на набережную… Блин… Хорошо, что не слышно на скорости тех реплик, которые рвутся из-под забрала пассажирского шлёма… Ёпрст… Впечатление такое, что ты паришь в воздухе с бешеной скоростью, сидя в позе лягушки на фанерке, вцепившись в эту фанерку двадцатью пальцами и, прижимая коленками уши, уверяешь себя, что очень крепко держишься… Причем на каждом соединении моста, выбоине или кочке скачешь на этой жесткой скамейке как мячик и душишь первого номера в объятиях. Не привыкла я держаться за пилота, но тут иначе никак. Если на 929, замечательно распластавшись на сидушке попой кверху, можно упереться ладошками в бак при торможении, немного приподнимаясь и пружиня ногами упираться в подножки, чтобы не очень подлетать на кочках, а за пилота можно держаться только при резком старте, то здесь тактика совсем другая. Вернее, ее просто нет… Тактика «Спасайся, как можешь»… ОЧЕНЬ высоко расположены подножки! Из-за этого посадка почти вертикальная, следовательно, руки до бака не достают. Поэтому, как уже упоминала, держишься за пилота, и поэтому при резком торможении всем весом на него сваливаешься (извините, инерция!). Из-за этих же подножек (плевать уже на жесткую скамейку под попой!) нет опоры! Если по привычке приподниматься на ногах, упираясь в них, когда видишь выбоину на дороге и понимаешь, что пилот ее уже не обойдет, то ощущение, как будто ты стоишь ногами на пассажирском сидении и как впередсмотрящий выше головы первого номера обозреваешь окрестности… Остается только подлетать на фанерке, «обнимая» пилота… Причем «обнять» его хочется не только руками, но и ногами… Для пущей надежности… Нда… «Эмоции ее захлеснули…» )))

    Когда без остановки пролетев от Мантулинской до «Европейского», мы остановились на светофоре, у меня в голове вертелось – Я: «Домой, сворачивай домой!!». – Ромка: «Я птица вольная! Куда хочу – туда лечу!»…

    В общем и целом, други, подводя итог… Если первый номер выберет себе в качестве средства «зажигания» эту злючку (глазки у него злые и хитрые)), то мне остается только самой становиться первым номером – это более безопасно… А то этот мот ведет свой диалог с пилотом, и хилый голос второго номера уже никого не волнует, так улетишь (тьфу-тьфу!) и никто не заметит… Трудно нам, вторым номерам… ))))

    P.S. Впечатления пилота, он же [info]wong_rus, здесь.


  • ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

  • Безымянный 271598