• 34. Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

  • Если крутишь, то до конца (1001 история моей жизни)

  • Жизнь, работа, переезд, командировка, всё как обычно вроде. Что-то меняется, что-то остается до поры до времени.
    На сообщение о необходимости поехать в командировку я отреагировала как обычно нормально, потом, правда, несколько напряглась, когда увидела, насколько нужный город далеко от цивилизации, а именно от ЖД и аэропортов. Предстояла поездка на Выксунский металлургический завод в Нижегородской области, а это значит, что около 170 км от Нижнего Новгорода на такси. 
    Сейчас я понимаю, что действительно надо было ехать на другом такси, лучше от компании, а не на частнике, караулившем народ даже на отдалении от вокзала.
    Но выбрали уже, сели с коллегой в такси, он впереди, я сзади, пристегнулись и поехали. Коллега по дороге в начале пути читал ТЗ, я дремала. Через пару часов езды у меня совсем замерзли ноги, я проснулась и стала смотреть за дорогой. Водитель уже был порядком уставший, и даже хуже - было видно, что начинал засыпать. Уже в тот момент мне стало стремно, через какое-то время проснулся коллега, стал разговаривать с водителем. Меня вроде отпустило чуть-чуть, но все равно беспокойство оставалось.
    За 5 км от города назначения водитель решил, что трое едущих со скоростью около 50 км/ч - это очень медленно, и пять км потерпеть ну никак нельзя. Удивительно тем более, что мы никак не подгоняли, у нас была цель доехать до Заказчика.
    Но решает водитель... и он пошел на обгон трех машин сразу, впереди был перегиб дороги. Я попыталась шикнуть на него, что не надо так делать, в следующий момент из-за перегиба показалась Волга. Тогда я решила, что это конец, и наступит он через какие-то 2-3 секунды, протянув безнадежное "Уууу".  Я не знаю, сколько времени реально прошло, не знаю, какие инстинкты выстрелили и сработали молниеносно, я развернулась боком к сидению (будучи пристегнутой), нагнула голову, подобрала колени и руки внутрь, как будто сложившись в позу эмбриона. А дальше был удар, помню грохот и скрежет металла и следом уже дикий звук работающего автомобильного гудка Форда, где-то заклинило то ли на руле, то ли замкнуло в проводах. С этим звуком пришло осознание, что я осталась жива, что жив и кричит от боли сидящий впереди коллега.
    Не сразу мы выбрались через левые двери из машины. На моем месте заклинило замок ремня безопасности, обе правые двери тоже. Мне помог выбраться из ремня водитель, который, как потом выяснилось, инстинктивно увел из-под удара свою левую сторону машины, подставив под удар правую.
    Потом был страх за коллегу, который кричал от боли, легкий ступор от того, что я не знала, как ему помочь. Нас отвез в местную больницу Михаил на праворульной Ниссан Микре. Спасибо тебе, добрый человек! Теперь еще более осознанное, чем озвученное тогда. 
    Мы отделались испугом, ушибами, синяками и растяжениями всего, что только можно растянуть группируясь перед ударом в сидячем положении. Уже потом, восстанавливая по кусочкам ситуацию, нарисовалась картина, где водитель бросает руль и закрывается руками, где мое "Уууу" помогает коллеге осознать, что дальше только самому как-то подбираться и спасаться. Это сильно помогло. 
    2,5 часа мы провели в местной больнице, не получив толком никакой помощи.... Да, нас посмотрели, нам сделали рентген и равнодушно предложили госпитализироваться на всякий случай. Даже на мои жалобы на головную боль мне не предложили никакого обезболивающего. Сами уже потом добрались до аптеки и помогали себе сами.
    Жалко женщину из Волги, которая пострадала совершенно ни за что :( При нас ее увозили в реанимацию.

    Наверное, я безумный человек, потому что после больницы проезжая мимо здания ВМЗ, я предложила все-таки зайти к Заказчику, хотя бы объяснить наше опоздание и проч. В итоге мы провели совещание, проехались по объекту, наладили контакты...

    Вечером в жутком трехчасовом напряжении мы доехали на другом такси, всю дорогу занимаясь "лечением" водителя в два голоса, до аэропорта Нижнего Новгорода, где и отметили с коллегой свой второй День Рождения 27 января 2010 года.

    И вернулись домой... По дороге из Домодедово в противопоставление ощущениям после Европы я радовалась, какие же в Москве хорошие и чищенные дороги... Все познается в сравнении.

    И в завершение я хочу сказать огромное спасибо Айрату за поддержку, которую он оказывал мне весь тот день!! 

    А всем остальным очень хочется сказать - пристегивайтесь всегда сами и заставляйте пристегиваться пассажиров! Выбирайте только иномарки, если хотите сократить шансы на получение тяжелых травм! 












  • 34. Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

  • Если крутишь, то до конца (1001 история моей жизни)