• Germany

• Байкал

• Оригинал взят у [info]anna_joke в Москва – Финляндия

Москва – Финляндия (Хельсинки)

Поездке предстояла серьёзная подготовка, в такие поездки мы ещё не ездили, и поэтому нужно было максимально подготовить машину, и понять, какие документы нужны для прохождения границы. После того как машинка была подготовлена и разобрались, что да как там на границе, мы поехали.

День первый.      В первой части фотографий будет мало, но вы сможете узнать, как мы ехали и проходили границу Москва – Финляндия.

Выезд планировался 4 августа в четверг. Мне всё не терпелось уже стартовать, и поэтому каждые 20 минут я названивала Грише, чтобы он быстрее собирался. В итоге ко мне он заехал в 20.00, мы упаковали мои вещи и поехали за Ю. Когда мы приехали к Ю, оказалось, что он только что пришёл с работы. Поэтому у него мы просидели 2 часа, пока Ю собирался. Выехали из Москвы в 23:30, поехали по Лененградке. Дорога была хорошая, в аварийном состоянии было только километров 250-300, в остальных местах был довольно токи новый асфальт. Километров 250 ехали по четырёх полосной, свежее отремонтированной дороге. Так получилось, что Гришка завалился спать в 2 часа ночи и мне достался самый плохой и страшный кусок дороги, по одной полосе в каждую сторону и небольшие участки обгона, где постоянно тащатся грузовики и приходилось их обгонять. Было особенно страшно, когда с право грузовик и слева и все они несутся, но нам надо быстрее и я шла на опережение, бррррр…..Гришка спал и всего этого ужаса не видел, но Ю и я немного в те моменты обделались :) От такой напряженной дороги я устала и где то в 04.00 посадила Гришку за руль.      В Питере были в 8 утра, не долго думая решили заехать перекусить, о чем в дальнейшем пожалели, так как по плану в Питере мы должны были задержаться на час, а застряли на 4 часа! В принципе, один час мы бродили и в итоге ели, а 2,5 часа – выбирались из Питера. Очень хочется пожаловаться на Питерские дороги, на узкие улицы, на то, что везде – то яма – то канава, на то, что очень мало указателей, а если они и есть, то мизерные, что еле заметны!!!! Но при этом недорого и хорошо в Питере помыли машинку, чтобы границу пересекать чистенькими.      Дальше выбравшись из Питера, выехали на Выборгское шоссе, дорога там широкая, ехали 2,5 часа. Почти вся с новым асфальтом. Ехавшие грузовики подвигались на обочину, что бы пропустить «нетерпеливые (шустрые) маленькие машинки».      1. Просто Питерская дорога.

Альбом: Финляндия

2. Выезжаем на Выборгское шоссе.

3. Хорошо идут.

4. Ура!!! Выехали.

5. На дорожку в лесок.

6. Тучи преследовали нас.

7. Ю и тучи.

Альбом: Финляндия

При подъезде к границе было 2 КПП, на одном нас не стали останавливать, на другом девушка в форме решила остановить. Ну мы как «настоящие туристы» вовремя не достали паспорта из закромов, а Ю так вообще в багажнике его оставил, немного протупили. На границе народу было много, постояли в очередях где-то час или полтора. Подъехали, встали в очередь, там пропускали машин по 10. Пройдя первый шлагбаум попали в разделяющуюся очередь на финнов и 2 очереди для россиян. Там мы постояли минут 20, немного продвинувшись вперёд, взяли декларации и пошли к таможеннику, дали ему наши декларации, я задекларировала фотик и объективы, а Гришка машину и ноутбук (как я поняла, почти ни кто ничего не декларирует, мне даже показалось, что на нас немного насмешливо посмотрели, но в инете пишут, что обязательно надо все делать, малоли захотят придраться на въезде обратно). Мне показалось, что эта процедура не обязательно, о чем я напишу когда буду писать о нашем возвращении. Исправили в декларации, пункт что не вывозим деньги в иностранной валюте и таможенник поставил там свои отметки отдал одну копию нам. Дальше был паспортный контроль. Это следующее окошко, там был хаос, простояв ещё минут 30 мы отдали свои паспорта и Гришка ещё паспорт на машину, нам поставили печати о выезде из России, и мы двинулись к Финской границе. На финской границе мы потратили 10 минут, оставили машину и пошли в здание, там такие же будки как в аэропортах, работало 4 окна, Гришка подошел к одному, дал паспорт, ПТС и гринкарту на машину, его спросили куда направляетесь, он сказал, что в Хельсинки, его попросили подтверждение из забронированной гостиницы, он дал распечатку с букинга (было забронировано жильё и прям перед поездкой оно было отменено, но распечатка осталась ;)) по которой Ю дали визу. Прошу заметить, что когда мы проходили паспортный контроль сидели очень обаятельные таможенники :) (Гришка меня простит). Такие улыбчивые, это я специально на это акцентировала внимание, так как когда будем возвращаться напишу, какие там были «улыбчивые», что меня чуть там не стошнило. Нам всем поставили печати о выезде и мы примерно в 16.00 двинулись по идеальным дорогам Финляндии в сторону Хельсинки.      О Путешествии до Хельсинков и сами Хельсинки читайте позднее!)