• Читаю и прочитал!

  • Книги..

  • Кризис!!! как много в имени твоем!!! все вокруг ноют, что денег нет даже на налоги, что пора закрываться, рекламодателей нет, бюджетов нет. Жизнь заставляет сайты и компании идти на радикальные шаги: бесплатные семинары (ОЧЕНЬ МНОГО БЕСПЛАТНЫХ СЕМИНАРОВ:)), значительные (до 50% ) скидки на рекламу. Во время, конечно, создали селлинговое агентство, чтобы сделать рынок более цивилизованным и конкурентноспособным для ...кого?:) ну ладно, это не есть тема моего поста. Мне нравится компания Big Fish Consulting достаточно резво выскочила на рынок и сразу показала зубы (эксклюзивные продажи одноклассников, новости на marketing.by  и т.д.), хотя, по-моему, у рыб нет зубов...или есть? черт их знает) В общем, ребята что-то делают, движутся только вперед, а это всегда импонирует. Так вот, направление консалтинга запустило новый проект, который позволяет интернет магазинам узнать больше о своих покупателях, привлечь их и, если есть маркетолог в штате, уволить последнего по причине ненадобности. Суть проста: есть потребитель, есть продавец. Между ними существует связь посредством коммуникационного канала, коим в нашем случае и выступает интернет, а в частности интернет магазин компании. Задача заключается лишь в том, чтобы покупатели сказали, что же они хотят от интернет магазинов, потратили 5 минут своего времени на заполнение анкеты и получили скидку в одном из интернет магазинов участников, а интернет магазины, как минимум, получили покупателя. Т.е. все просто даешь скидку, получаешь 1000 потенциальных покупателей в месяц - по-моему неплохо. Дальше больше: если нужны конкретные цифры, то платишь денюжку и получаешь результаты исследования на руки. Ну а самый большой плюс, интернет магазин может включать свои вопросы в анкету, которую заполняют каждый месяц. Итого: у компаний на руках всегда актуальные данные о своих покупателях, собственно говоря, сами покупатели - почти бесплатный штат маркетологов в компании. В наше время, когда о потребителях нужно знать как никогда много всего, этот инструмент может  стать спасательным кругом. Потому что, как выяснилось, большинство тупо не знают, что и как и зачем они делают! Ну открыли интернет магазин..ну супер, ну вроде заказы есть. А то, что он может приносить ГОРАЗДО больший доход при минимальных вложениях хотя бы в те же исследования, знают немногие. Конечно же, интернет магазины не пойдут в MASMI покупать за 3000 у.е. исследования, так? Остается лишь сидеть и думать, что это кризис, а с бизнесом все в порядке:)
    Позже напишу о результатах проекта big fish consulting



  • Читаю и прочитал!

  • Книги..