• Безымянный 222304

  • My Top 100


  • Андрей Прудиус - Глава маркетингового комитета Европейской Бизнес Ассоциации.

    Андрей, мы знаем, что Вы один из ярких спикеров школы маркетинга «Be first», а что же для Вас значит маркетинг?

     Спасибо за «яркого». Все-таки не зря я одевал фиолетовые джинсы. Маркетинг для меня уже стал стилем жизни – работа, преподавание, общественная деятельность в Европейской Бизнес Ассоциации, книги по маркетингу в свободное время и тусовки с маркетологами… Всем интересующимся (или соболезнующим) скажу так, маркетинг, как канал Дискавери – полезно и интересно. Так что я вас жду в маркетинге.

    Как Вы думаете, необходимо стремится быть универсальным специалистом или иметь узкую специализацию по маркетингу?
     
    Тем, кто амбициозен, и хочет сделать карьеру, скорее, нужно стремиться быть маркетинговым директором или президентом компании. Полагаю, «узкий» маркетинговый директор узкой тропой бизнес к благополучию не приведет. Напротив, если кто-то, что называется, нашел себя и раскрыл свои таланты в узком направлении и «балдеет» от своей работы, то может и не стоит гнаться за журавлем в небе? В большой степени, всё зависит от мотиваций человека.

    Мы знаем о том, что Вы сейчас работаете в Garrison Group, президентом которой является Пол Гаррисон, а почему Вы выбрали именно эту компанию?

    Здесь сыграл свою роль набор факторов. Гаррисон Групп - это компания, работающая в консалтинговом бизнесе в странах ЕС и Центрально-Восточной Европы. Мы работаем практически со всеми основными отраслями потребительского бизнеса, что дает возможность с головой окунуться в «их мир». Опыт различных стран – еще один плюс. Личность Пола Гаррисона – отдельная тема. Скажу лишь, что работать с этим харизматическим человеком с невероятным профессиональным опытом, одно удовольствие. И все-таки, самое приятное в работе – это видеть как она дает свои плоды в виде роста продаж наших клиентов. Я очень горжусь тем, что все реализованные стратегии Гаррисон Групп имели успех.

    Андрей, Вы бы посоветовали друзьям обучение в школе маркетинга «Befirst». Почему?

    Если хотите расти в бизнесе и развиваться как личность – то вам сюда. Информация, которую получают студенты, исходит из «первых рук» - от специалистов-практиков, у которых за плечами немалый опыт и весомые достижения. Я сам, с удовольствием, посещаю семинары других лекторов. Все они увлекательны, интерактивны, подкреплены опытом. Единственный момент, который советую учесть девушкам при поступлении в школу – это насколько ревнива ваша «вторая половина». По вечерам в будние дни студенты заняты до 10 вечера, а голодный муж, питающийся «Мивиной», может не совсем понять ваше увлечение саморазвитием. В таких случаях, предлагаю записываться вместе с мужьями или парнями! Во-первых, это железное алиби, во-вторых – у вас возникнут новые совместные интересы и даже, возможно, маркетинг станет для вас тем афродизиаком, который добавит «перчинку» в ваши отношения.  

     









  • Безымянный 222304

  • My Top 100