• Паланга в МАЕ 2010г

  • Августовские продажи

  • В мае стало совершенно очевидно, что прогресс развития авторынка замедлился, причём во всех без исключения классах и сегментах. Аналитики считают, что этому способствовало несколько факторов.

    Первое - это, конечно, экономика. Народ не слепой и видит, что развитие есть, но "нызенько-нызенько." Похоже, имеет место классический случай несбывшихся ожиданий. Ожидался, напомню, быстрый выход из финансового кризиса. А тут налицо не месяц-другой, и в дамках, а пару-тройку лет надо подождать, затянув пояса. Нужно время переварить накопившийся кредитный жир. Это, конечно, нелегко, но намного лучше, чем продолжать жить на чужие средства.

    Второе - цена на топливо начинает сказываться даже среди самых хорохористых. Всё чаще звучат призывы покупать маленькое и экономичное. Дошло до того, что в мае 55% всех F-150 были проданы с шестицилиндровыми агрегатами (41% пришёлся на Экобуст, 14% на базовый V6.) Напомню, что на V6 под капотами Шеви и Тойoты приходится менее 10% продаж. Рэм 1500 с середины этого года также будет предлагаться с новым V6 Пентастаром, что должно дать несколько более оптимистичные цифры экомичности в сравнении с нынешним 3.7л V6.

    Третье - остановившееся по весне производство в Азии наконец докатилось до рядового потребителя. До сего дня дилеры жили старыми запасами, а теперь всё - новых машин из Японии особо не ожидается до последнего квартала этого года. Естественно, в этой ситуации выбить скидку из дилера становится чрезвычайно трудно, а посему народ просто "положил" на новые машины и сидит выжидает. Те, кто не зациклен на автоАзии, движется к дилерам "американцев."

    А в целом по автопрому ситуация следующая. На первом месте в абсолютном зачёте F-Серия, на втором - Сильверадо. Третье призовое место в мае перешло к Шеви Малибу (25,600 проданных в мае, 99,046 с января по май.) Из внедорожников, умеющих ездить вне дорог, в лидерах Рэнглер(!) - 10,008 штук за месяц и 41,946 за пять месяцев. Буквально в двух шагах от него Гранд Чирок (9,484 и 45,401 штука.) Кроссоверы представлены нестареющим Эскейпом (23,140 и 100,333 штуки), за ним с отрывом поспевает Шеви Эквинокс (17,587 и 77,884 штуки), на третьем месте Хонда CR-V (16,307 и 95,423 штуки.) Среди пони-каров расклад неизменен вот уже какое-то время: в лидерах Камаро (9,451 и 40,275), за ним Мустанг (6,607 и 30,206), следом Челленджер (3,418 и 16,777.) В стане суперстаров (Брежнев: я - стар, я - стар, я - суперстар) заправляет Краун Виктория (3,704 и 24,910 штук.)


  • Паланга в МАЕ 2010г

  • Августовские продажи