Соц сети



  • Безымянный 155735

  • ЛЮБОВЬ - СПОСОБ БЫТИЯ

  • С этого фильма мы начнём серию социально-правозащитных показов в ДКН "Шайба".

    О фильме

    Запечатлеть трагикомическую атмосферу "Дикого Запада" в сегодняшней России пытаются многие. Большинство неудачно. "Любовь и другие кошмары" делает это с завидной лёгкостью.
    Круто замешанная, захватывающе снятая и смонтированная, картина ведёт зрителя по лабиринту эксцентрики, обманов, разврата и эмоциональных потрясений.

    Ольга Конская в роли Любови потрясает своей игрой, включающей серьёзные эротические сцены (Конская, к тому же, продюсер фильма).
    Вульгарная, но по-своему честная, киллер Любовь - изгой, живущая под диктовку своих чувств; Любовь - печальное и нежное воплощение жертв новой России.
    Вэраети (Variety), Лос-Анжелес 05-12.03.2001

    Один из самых одарённых российских режиссёров питерской школы в своём втором фильме достигает виртуозным монтажом шокового эффекта. Некрасов органично вплетает в сложную мозаику и документальные кадры, провакационные надписи в стиле Тодара, и яркие музыкальные номера.
    ХХЛ, февраль 2002

    .... фильм Андрея Некрасова "Любовь и другие кошмары" оставляет сильное впечатление. Микс соцарта и суперсовременного интернетовского сознания. Потрясающе пронзительная актерская работа Ольги Конской, создавшей сложнейший по характерности и переживаниям образ Любови.
    Светлана Короткова, "ЗЕРКАЛО", Киев

    ... Питер снят так, как будто это и не Питер вовсе, а по меньшей мере Париж, а то и сам Берлин...Питер - не узнать. Уличный кофе с коньяком - наши, Любовь - наша, интеллектуал (почти интеллигент, почти!) - наш, а Питер какй-то нездешний. Впрочем, Любовь, Любовь тоже - всемирная.
    Влад Тупикин, Неформат N 2, 2000

    Андрей Некрасов заставляет говорить о себе, как о надежде русской режиссуры.
    Берлинале Мувинг Пикчерс Дэйли, 16.02.2001

    Петербуржец Андрей Некрасов снял интеллектуально эпатажное кино о различиях между Россией и Западом. "Любовь и другие кошмары" - картина неожиданная, ломающая зрительские ожидания. Картина снята как сон. Хаютичный, опасный, шокирующий, насмешливый, глумливый, сюрреальный сон. То тебя легко покачивает, то как шарахнет по башке, и вновь покачивает, но уже ждёшь с некоторым трепетом нового удара.
    Новое Русское Слово, Нью-Йорк, 27.02.2001

    Одна из наиболее впечатляющих лент фестиваля - очень сильный, прямой фильм о любви, памяти и новой России. Фильм, после которого покидаешь зал с головокружением.
    Дэйли Тайгер, МКФ Роттердам, 29.01.2001

    Бросок из современности в будущее - уверенный и вызывающий, и с лёгкостью можно предсказать, что эпитетеы "Кино 21 века", а то и третьего тысячелетия, будут сопровождать картину ещё долгое время.
    Киноизм.ру, январь 2001













  • Безымянный 155735

  • ЛЮБОВЬ - СПОСОБ БЫТИЯ