• Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • Эпическая битва на сцене набирает обороты.
    "Сама Тимошенко любит сравнивать себя с Жанной д'Арк. Хотя по психотипу, целям и мотивации, она намного ближе к Долорес Ибаррури или подзабытой сегодня Гладис Марин. Как Долорес и Гладис, Юлия - чистый продукт постмодернизма со всеми его особенностями. Как известно, сутью постмодернизма является отрицание законов (и экономических, и юридических) как таковых и разрыв любых причинно-следственных связей. Это абсолютный примат революции над эволюцией. Это замена поэтапного постепенного развития «прорывами», «надрывами» и «великими скачками». Это замена здравого смысла цинизмом, а совести - справедливостью. Это торжество эстетики над этикой, китча - над классикой, гламура - над респектабельностью.

    Для полной реализации планов Тимошенко - как и ее властным оппонентам - тоже нужна полная, абсолютная и единоличная власть. Только лозунг у нее был бы другой. Ее «коммунизм» - это «юлификация всей страны плюс западное обожание». То есть создание культа единственной «берегини страны», как главного и неповторимого эстетического, стилистического и политического критерия совершенства для нации и государства. И, конечно, преклонение зарубежных лидеров и бомонда.

    В борьбе модернизма и постмодернизма выигрывает тот, кто сражается на своем поле. Аутентичным полем модернизма является завод, фабрика, предприятие. Аутентичным полем постмодернизма является телевизионное шоу, уличная сцена или зал суда.

    Дело в том, что главным инструментом модернизма является менеджмент, талант правления. А главным инструментом постмодернизма является актерская игра, талант лицедейства и перевоплощения.

    Поэтому модернизм проявляется только в управленческом движении. Он, как велосипед: при слишком медленной скорости заваливается либо налево в постсоветский авторитаризм, либо направо - в корпоративно-олигархическую вседозволенность.

    А постмодернизм расцветает только, когда он стоит на своем месте - на сцене, неважно какой: парламентской, уличной или тюремной. Стоит ему начать двигаться куда-нибудь в сторону банальной экономики, как тут же исчезает все его очарование, блеск и притягательность.

    Интуитивно чувствуя «свое поле», Юлия Тимошенко сделала все, чтобы сделать именно суд своим главным ристалищем с властью. Не на фабриках же ей нужно бороться за грязных рабочих и не в офисах за «белых воротничков».

    Хроника остального апофеоза

    ЗЫ: Прикрыл спину бойцов "Исторического процесса" про посадку Юли. Играть не пришлось - я ведь практически готовый типаж деревенского идиота) Ощущения яркие - мученица Юля "делу нашему нужнее) Мертвый, мученик, святой для борьбы с-трэшнее! Мертвого святого и царю не одолеть!" Посадил дед Юльку - и вырастят ее виртуальный героический образ большой-пребольшой)



  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”