• Всем, всем, всем! К нам едут мастера!

  • 4-й «Oasis Festival» март 2007

  • Главный вывод субботы: идеального места сервиса для машинки больше нет(( специально назначил месяц назад ТО на 8 утра в субботу, чтобы приехать обратно к часу-двум и преспокойно писать диссер... Выехал я сегодня в 7.10, обратно домой зашел в 19.10... Есть такое слово матерное... короткое, но очень ёмкое. Вот им и назовем все, что произошло сегодня. Мастер мне попался с забавной фамилией Меняйло - я с утра, уже утопая в диванчике загадывал, что он должен мне все быстро поменяйло и отправляйло меня писать диссер... Но в какой-то момент все мои планы по отправляйлову домой начали рушиться...
    Вкратце:
    - машинка клиента Рябова С.Д. была готова в 12.30 пополудни
    - в 13.10 наш герой услышал, что можно идти платить и через 15 минут ее помоют...
    - в 13.40 - оплатив - он услышал, что еще минут 30-40 на мойку потребуется
    - (выяснилось потом) в Рольф-Центре работала всего 1 мойка и очередь была 18 машин (сразу появляется вопрос, какого лешего машина, приехавшая на ТО к 8 утра не была первой в этой чертовой очереди на мойку?)
    - примерно в 14.35 взбешенный Рябов С.Д. бродит по салону, тупо осматривая машинки, и к нему подходит милая девушка, которая спрашивает: "Вам позвать менеджера?" Как она не была послана далеко и надолго, не сможет объяснить даже наш герой, возможно сработала природная тактичность...
    - около 15.15 разъяренный клиент Рябов С.Д., наткнувшись на табличку в стиле "Если Вас не устраивает сервис, звоните и ябедничайте по тел. такому-то" не мешкая набирает номер старшего мастера по сервису.
    - в 15.17 менеджер и г-н Рябов встречаются на территории ресепшна. После некоторого количества минут объяснений и извинений, вдруг появляется мастер и ведет г-на Рябова к его машине
    - 15.20 первый отъезд из Рольфа
    - в 16.00 г-н Рябов обеспокоенный тем, что педаль тормоза при отпускании издает металлические щелчки, звонит в салон мастеру, находясь уже на Ленинградке за МКАД. Мастер объясняет, что для определенных операций снимали педальный узел и возможно могли не затянуть болты обратно накрепко. Около 5 минут продолжается мат в салоне, затем разворот и приезд в Рольф по пробкам...
    - примерно в 17.10 машинка была сдана обратно мастеру, а г-н Рябов вышел из приемки в салон... где на него наткнулся старший мастер по сервису... Минута ошарашенного молчания... Затем старший мастер максимально отеческим и теплым тоном, но чуть дрожащим голосом задает вопрос: "А... что-то случилось?"... и нарывается на весьма эмоциональное описание причины возвращения... Он звонит всем ответственным товарищам и начинает разборки... предлагает сделать возврат денег... но этот вариант отвергается г-ном Рябовым. Просто ему жалко мастера, которому очевидно на такую же сумму (довольно приличная) урежут следующую зарплату, а машинка после ТО стала гораздо резвее...
    - 17.30 выясняется, что все болты затянуты крепко, просто выскочила (непонятно как - согласно объяснениям мастера) какая-то пружина...
    - 17.35 г-н рябов уезжает из Рольфа. Занавес.















  • Всем, всем, всем! К нам едут мастера!

  • 4-й «Oasis Festival» март 2007