• Океан Ельзи в Москве

  • Океан Ельзи: Вільний, бо живий

  • Первый раз в жизни ушла с концерта, не досидев до середины. -110.000 (на двоих) «ушли в открытый космос», но я о них не жалею, потому как два небольших пучка нейронов, именуемых слуховым нервом, мне как-то дороже. Я ещё ни разу не слышала такого отвратительного звука! То ли обдолбанный, то ли вусмерть бухой, то ли просто глухой звукорежиссёр выставил мощность на максимум (по ощущениям – за 150 дБ), игнорируя нафиг предельно допустимый порог – а это 120- 150 дБ, в зависимости от продолжительности концерта. Глухарю за пультом было наплевать на то, что аппаратура не рассчитана на такую мощность: гитарные соло откровенно били по ушам, ударные создавали сплошной шум (я только на 3-й песне сообразила, что непонятное эхо, периодически перекрывающее любые звуки – это тарелки), а иногда даже было не разобрать, что поёт Вакарчук. Может, сопливым первокурсницам с танцпола было и пофигу на звук вокруг – они пришли «чиста пасмареть» на исполнителей, но мой чувствительный слух не дал мне насладиться лицезрением Святослава сотоварищи на сцене (а ведёт себя Вакарчук действительно забавно, артистизма ему не занимать). Короче, после 30-ти минут шумовой атаки я сдалась и свалила. До сих пор реально обидно, потому как давно хотелось увидеть и услышать «Океан Ельзи» вживую.
    Эх... поотрывать бы руки одному товарищу за режиссёрским пультом!

    Впрочем, кроме звукорежиссёра был ещё и безрукий осветитель, периодически слепивший зрителей прожекторами. Да и вообще:
    - охрана на входе забирала бутылки с любой жидкостью (и, естессно, назад потом не отдавала). Ну, с пивом всё понятно, но почему с водой?
    - вставать с мест во Дворце Спорта не рекомендуется («перепад высот» между рядами таков, что можно навернуться), т.е. танцевать можно только на танцполе, а на него билеты было не достать ещё за месяц до концерта. По моему мнению, зал для концертов не приспособлен в принципе, после него КЗ «Минск» и саркофаг республики кажутся мне совсем не пафосными, а просто удобными: там можно отрываться в своё удовольствие и при этом не бояться сломать себе шею.
    - основная масса публики – девушки, со всеми вытекающими отсюда последствиями (вездесущие сумочки, визгливые голоса и нахальное поведение). Привыкнув к концертам металлистов, где публика гораздо проще и адекватнее, я ощущала себя слегка не в своей тарелке.

    И, в конце концов (вот только что :) ), я сделала для себя вывод, что дешёвый концерт – это плохой концерт. “Lacrimosa” & “Apocalyptica” стоили мне 130 и 160 тысяч, соответственно, но они того стоили! Может, они более ответственно подходят к делу, может, у них лучшие звукорежиссёры и постановщики… хз. Но, в любом случае, концерты групп типа «Океан Ельзи» лучше смотрятся в формате open air.






  • Океан Ельзи в Москве

  • Океан Ельзи: Вільний, бо живий