• My Top 100

  • Безымянный 222304

  • Клиент: Чешская риэлторская компания RIPID s.r.o. Основана выходцами из России. Специализация - продажа недвижимости иностранцам, в большей степени россиянам. Плюсы: риэлторы хорошо знают чешский рынок недвижимости и психологию русского покупателя. Хороший сайт с каталогом актуальной недвижимости (более 4500 предложений) www.pragacatalog.ru. На сайте есть личный кабинет, в котором реализована функция подбора интересной недвижимости по заданным клиентом параметрам. Кроме этого компания оказывает помощь в юридических аспектах покупки недвижимости и получения ВНЖ. 

     
    Цель: Повысить количество переходов на сайт.

    Задачи:  
    1. Создание и раскрутка групп в социальных сетях.
    2. Повышение упоминаемости ресурса в интернете = помощь к СЕО в повышении сайта в поисковой выдаче путем размещения новостей и статей на ресурсах рунета. 

    Реализация

    Группа.
    В сентябре 2010 года созданы группы ВКонтакте, на Одноклассниках, в Моем мире, на Facebook. Через пару месяцев группа ВКонтакте остается в качестве основной площадки, как наиболее перспективная с точки зрения российской аудитории, в частности, студентов, желающих учиться в Чехии и их родителей, стремящихся обеспечить их жильем. Группу не стали заострять исключительно на недвижимость и компанию RIPID s.r.o., выбрав тематику сообщества увлеченных Чехией людей с названием "Жить в Чехии? Легко!". Тематика сообщений и обсуждений - недвижимость, образование, ВНЖ, работа в Чехии.  

    Инструменты продвижения: 
    1. Наполнение группы интересным контентом (статьи, новости, обсуждения, фото, видео).
    2. Приглашение пользователей.
    3. Работа с экспертами (каждый в своей сфере).
    4. Стимулирование обсуждений.
    5. Контекстная реклама ВКонтакте.

    Результаты:
    1. Декабрь 2010 года - группа ВКонтакте на 5 месте в числе сайтов-источников переходов на ресурс www.pragacatalog.ru. 
    Май 2011 года - группа на 3 месте. Глубина просмотра - 4 страницы, среднее время пребывания - почти 12 минут, процент отказов 11%. 
    2. Количество участников группы на май 2011 года - 1139 человек. Ежемесячный прирост - 120-150 человек.
    3. Появление целевых запросов на недвижимость в Чехии через группу.


    Размещение новостей и статей на сторонних интернет-ресурсах.
    Новости ресурса и компании периодически рассылаются и размещаются на бесплатных "релизоприемниках" в интернете. Это повышает уровень присутствия компании в интернет-пространстве и способствует повышению индекса цитирования сайта (большинство релизоприемников имеют ТиЦ выше, чем www.pragacatalog.ru) 
    Список активных ресурсов можно увидеть здесь.

    В последнее время активно задействована социальная сеть с блогами Миртесен, а также сервисы социальных новостей, которые также дают достаточное количество переходов на сайт. 

    Наглядно продемонстрировать размещение можно на примере одного из отчетов.
     
    Дальнейшая работа в этом направлении:Дальнейшая работа:

    1. Привлечение новых экспертов и дальнейшее продвижение группы "Жить в Чехии? Легко!" ВКонтакте.
    2. Раскрутка Твиттера Foreing realty
    3. Раскрутка страницы в Facebook "Жить в Чехии? Легко! Сообщество для тех, кто мечтает жить в Европе".

    4. Продолжать осваивать сервисы социальных новостей. Подробнее об этом инструменте.

     

     





















  • My Top 100

  • Безымянный 222304