• Restaurantdiary как использовать

  • Нужна помощь!


  • Restaurantdiary™ - это программа в виде веб-сервиса для осуществления заказов в ресторанах
    Система restaurantdiary™ доступна через веб-браузер, подключенный к Интернету. Доступ может быть осуществлен любым количеством пользователей в реальном времени из скольки угодно точек.

    Полный контроль над вашими заказами, взаимодействием с клиентами и маркетинговой деятельностью.
    Зона управления безопасностью сделана для точного установления прав доступа для любого количества пользователей. Вы можете установить различные ограничения доступа вплоть до индивидуальных.
    Вы можете получить доступ к профилю клиента ресторана в момент заказа, а также обратиться к истории заказов и потраченных клиентом средств, затем добавить любые специальные требования или замечания к заказу.
    Абсолютная гибкость системы означает, что вы можете все настроить ТОЧНО так, как вам требуется, и просматривать заказы ресторана в легком для использования, полностью редактируемом журнале заказов.

    Полный контроль над свободными столиками
    Это ваш ресторан – вы устанавливаете правила. Имея практически неограниченное количество параметров, вы можете контролировать свободные столики вашего ресторана на невероятном уровне.
    Почему бы не установить параметр максимального количество персон, обслуживаемых за интервал времени, чтобы предотвратить чрезмерную загрузку кухни; изменить максимальное количество принимаемых персон для другого временного интервала, чтобы улучшить доходность или установить порядок столиков, в котором они должны быть заказаны?
    Возможно, лучшей из возможностей является то, что вы можете автоматически «переключать» клиентов с наиболее занятых или необслуживаемых временных интервалов на более ранние или поздние доступные часы или в другой ресторан группы, так что вы НИКОГДА не упустите возможность принять заказ в вашем ресторане.

    Больше никаких «неявок» клиентов

    Restaurantdiary™ предоставляет ряд инструментов, при помощи которых вы можете фактически исключить «неявки» клиентов.
    Например, вы можете заносить в черный список адреса электронной почты неявившихся клиентов и принимать депозиты на уикэнды только для заказов от 4-х человек и более.

    Беспрецедентный доступ к бесценной информации ресторана и ключевым индикаторам деятельности
    Restaurantdiary™ предоставляет в высшей степени полную отчетность по прошлым, настоящим или будущим заказам, а также клиентскую информацию, например, общее количество потраченных средств или предпочтения по рассаживанию.

    Например, вы сможете сравнить обще количество заказов за прошлый месяц против аналогичного периода в прошлом году и использовать эту информацию, чтобы точно оценить квалификацию персонала.
    Или вы можете создать маркетинговый список всех клиентов ресторана, потративших более 5000 руб за последние три месяца, и сделать им специальное предложение.

    ]Прямой высокоэффективный ресторанный маркетинг посредством e-mail и SMS
    Restaurantdiary™ поможет вам узнать ваших посетителей намного, намного лучше. Вы сможете целенаправленно проводить специальные акции, организовывать вознаграждения за лояльность или предлагать приглашения на эксклюзивные мероприятия ресторана, устроенные в соответствии с предпочтениями клиентов.
    Однако, это не просто маркетинговый инструмент – это лучший помощник по связям с клиентами, который когда-либо работал с вами. Он автоматически разошлет подтверждения о заказе прямо на мобильные телефоны ваших клиентов, отошлет на следующее утро электронное письмо клиентам, которые посетили вас впервые, и сделает многое другое.

    Возможность оказать дополнительную поддержку спонсорам ваших акций
    Размещайте логотипы и рекламные баннеры ваших партнеров на форме для заказа клиента, в письме подтверждении и в письме рассылки.
















  • Restaurantdiary как использовать

  • Нужна помощь!