• Должна ли я за свой счет тянуть кабель к дому для интернета?

  • Если вставляю сетевой кабель в ноутбук, интернет есть, включаю вай-фай, пишется, что “без доступа к интернету”

  • Как проверить, неисправен сетевой кабель у меня в квартире или на стороне провайдера?
    Вобщем, внезапно сильно упала скорость интернета (стала 65 кБ) . В прошлый раз звонил провайдеру, они оформили заявку, но потом я проверил сетевой кабель на другом компьютере - и всё работало. Из чего сделал вывод, что сетевой кабель где то был погнут (хотя может быть и провайдер что то включил) . Ситуация повторилась через 20 дней, но на этот раз даже на другом компьютере скорость упала. Перед тем как звонить провайдеру и ждать их несколько дней, хочу проверить, может быть это у меня что то не в порядке.

    Есть тестер, замерил сопротивление на все четырёх концах разьёма RJ-45 - между КАЖДЫМИ (!) парами разьёмов, даже между оранжевым и синим - 17,5 Ом.

    Но, надо учесть, что я замерял сопротивление на кабеле от провайдера. Может быть это и нормально, не знаю.

    Резать кабель нежелательно, обжимника и знакомых с ним нет, покупать не хочется.
    Может быть подскажете, как определить, у кого неисправность - у меня или у провайдера?

    • кабель то тут причем? он либо целый либо нет, если нет, то сигнала и следовательно инэта не будет
    • ну раз резать нежелательно, то никак. просто пройтись и посмотреть внимательно, вдруг саморез завернули в кабель. а так скорее всего коннектор разболтался, раз вы первый раз переткнули и у вас все заработало



  • Должна ли я за свой счет тянуть кабель к дому для интернета?

  • Если вставляю сетевой кабель в ноутбук, интернет есть, включаю вай-фай, пишется, что “без доступа к интернету”