• Что показывает телевизор пока все спят

  • Отпуск в Болгарии, или очередные 10 кругов ада… Часть 2

  • Сегодня я проснулась в предвкушении долгожданного отпуска,  мы решили поехать все вместе в первый раз в Болгарию, но рассказывать я буду даже не об этом. Это уже совсем другая история. Расскажу потом, когда будет хорошее настроение, а не такое как сейчас...

    Постараюсь описать ситуацию, мне хочется зафисировать все факты здесь, я даже письмо уже написала в эту компанию электронное. Может это покажется смешным, но через 2 недели, когда я вернусь, я уже точно забуду все факты. А это все важно! 

    Хочу обратить Ваше внимание, что наша семья, купила впервые билеты на рейс данной авиакомпании, о чем сегодня все мы неоднократно пожалели. Купили потому, что в этом же агентстве было и купить билеты ПОДЕШЕВЛЕ (на тот момент немаловажный фактор) и сделать визу. А купили мы их через агенство -Бравый турист-туроператор по Болгарии. Само название говорит за себя, вы согласны со мной? Сегодня  в 16-00 мы прошли регистрацию на рейс №9345, который
    летел в Бургас. В это время на стойке регистрации не было сотрудника, и она подошла лишь спустя 10 мин. После чего отправились мы в сектор B, где, отстояв очередь при
    таможенном контроле, задержались на таможенном досмотре.Ничто не
    предвещало беды в тот момент.

    В итоге к воротам (gate) № 17 мы подошли в 16-40.А вылет нашего самолета
    был назначен на 17-00, что зафиксировано в нашем посадочном талоне,
    который выдали нам при регистрации. Сотрудник, который там находился,
    отказался представиться, объявил нам, что посадка уже завершена (!!!), и
    направил нас в общей зал к администратору. Он отказался сообщить кому-
    либо информацию о том, что в 16-40 подошли пассажиры, которые УЖЕ
    зарегистрированы и у которых принят багаж, и сказал, что представителя
    нашей авиакомпании (Заполярье) не было во время посадки, он не может нам
    ни чем помочь, что наш багаж уже сняли. В это время подошла еще одна
    пассажирка, которую также отказались пускать на рейс, причем самолет
    наш, как оказалось впоследствии был задержан и отправился на самом деле
    только в 17-50, что зафиксировано у нас на билете, а также написано на
    сайте Домодедово Онлайн!!!

    Во время долгих дискуссий, шли драгоценные минуты, и никто не
    посочувствовал и не оказал помощи, а главное не было представителя
    авиакомпнии, который в данной ситуации обязан разрешать подобные
    конфликтные ситуации. Справедливым считаю и мое возмущение по поводу
    того, что этот сотрудник, не сделал никакой отметки на посадочном талоне
    и не написал там, что нам было отказано в посадке.  Далее мы имели неприятный разговор с админисратором в общем зале, потом с администратором вокзала у стойки информации. Заметьте, администратор у стойки информации во время своего рабочего дня (!!!), в самом его
    разгаре, по телефону вместо того, чтобы разрешать срочные вопросы
    заказывала по телефону одежду по каталогу.

    Никогда еще я не видела более равнодушного песонала ни в одной стране мира.
    Далее она направила нас к туроператорам, которые продали нам билеты за
    наличные, но без квитанции (!!!), что само по себе является уже
    противозаконным. При получении багажа выяснилось, что у нас нет полетного купона, без
    которго могут возникнут проблемы и на обратном пути, который нам
    пришлось восстанавливать. И заметьте все это с ребенком 3-х лет!!!
    В общей сложности в аэропорту мы провели более 5 часов. Одним словом,
    нашему возмущению нет предела! Я уверена, что с
    преставителем авиакомпании возможно было бы решить данный вопрос, тем
    более рейс задержали.
    Друзья, будьте бдительны и приезжайте на регистрации за три часа!!!


































  • Что показывает телевизор пока все спят

  • Отпуск в Болгарии, или очередные 10 кругов ада… Часть 2