• Безымянный 170635

  • Коктебель. джаз. по холодным следам.

  • DSCN8343_Jazz_fest_Label

    под катом немного фоток и обрывки впечатлений

    день первый:

    New Tango Orquesta - не джаз, конечно, но очень цельное и интересное выступление, "если будут выступать - я пойду смотреть". Отлично. Музыка прохладная, местами хорошо-злая, авторские композиции - без плоского копирования Пьяцоллы. Несмотря на признаваемое коллективом (куда ж деваться) влияние последнего.


    Холланд, для меня, - одна из причин обязательно побывать на фесте. Все ожидания оправдались. Отлично.
    в первый день программа была самой органичной.

    день второй:

    Алекс Фантаев бэнд - мне не понравилось. Слишком, слишком, много барабанов. Ведь есть же коллективы в которых несмотря на то, что лидер барабанщик их в меру, и композиции лидера-барабанщика без перекоса в сторону ударных. Здесь без перекоса только одна вещь, где Гуменюк сменил саксофон на флейту, была действительно интересна. В остальных Фантаев просто глушил сакс и трубу, надо было ооочень вслушиваться. (я сначала списал это на свое место в зале, но потом в курилке басист бэнда и его собеседники иронично отметили "что сакс и трубу надо бы повыше" да "зато барабанов было много" ). И к тому же мне пластмассовый звук клавиш очень не нравится (при всем уважении к Лебедевой). Так что первое отделение можно было смело пропускать.


    United Quintet (Misha Tsiganov – piano, Alex Sipiagin – trumpet, Esseit Esseit – bass, Dmitriy Alexandrov – tenor saxophone, Oleg Markov – drums)
    действительно классный мэйнстрим. интересно с первой до последней вещи. Хотя музыканты играли вместе всего один раз, за день до концерта. Особенно хочется отметить барабанщика Олега Маркова - взял себе на заметку следить за дальнейшим творчеством (как и саксофониста Артема Васильченко, по Коктебелю-08). Как с белой завистью спросил Коган у Маркова "Тебе сколько лет, 19?", тот скромно улыбнулся "мол, не знаю".
    Самое джазовое и очень классное выступление на фестивале. А Фантаеву надо поучится скромности у Маркова, пока не поздно. Если так и дальше пойдет, то лет через 7-8 Марков будет мастер-классы давать, а Фантаев громкости добавлять.


    Avishai Cohen Vocal Project - в этом случае мне повезло, т.к. альбом Shaot Regishot удалось прослушать до концерта, и не было неприятного для некоторых сюрприза в части "неджазовости".

    Зрители, которые шли в первую очередь на репертуар трио Коэна дождались только Remembering (на бис).
    Проект интересный, выступление отличное, получил море удовольствие, но для тех кто ожиlfk исключительно джаз - "джазовость" 2/5 :)
    Remembering живьем прошибло до спинного мозга. Высший пилотаж.

    день третий:

    Charlie Hunter Trio - исполнили приджазованый-блюз-рок, местами (редко) блюз-рок исчезал, оставался джаз. Чарли Хантер конечно загадка-гитарист, но больше всех очаровал меня барабанщик Antony Mason. Прекрасный музыкант.


    На Al Jarreau, шел без особых ожиданий и фанатизма. Но мэтр показал что такое музыка и что такое класс. На бис еще три вещи исполнил, аж слезу смахнул (Ал Джеро, не я), так его публика хорошо принимала.

    Получился отличный фестиваль. Только было печально видеть полупустой зал, особенно в первый день.
    Огромное спасибо организаторам и особенно Фонду Владимира Филлипова!






















  • Безымянный 170635

  • Коктебель. джаз. по холодным следам.