• http://www.inosmi.ru/stories/05/07/29/3449/232344.html

  • Правда ли что есть браузерный майнкрафт

  • Доколе? Ну когда же наш сервис станет по-настоящему эффективным? Ладно, я понимаю, что мы на заре предпринимательства, что совок еще прочно сидит в наших умах, что везде люди-человеки разные и не всегда компетентные... Ладно, это лирика. Перейдем к делу.

    Сегодня отправила письмо в компанию МТС вот такого содержания:

    Здравствуйте,
    Моя проблема заключается в следующем: начиная с 12 июня 2010 года я не могу отправить СМС на телефон в США. Номер абонента в США +1ххххххххххх.
    - Я правильно набираю номер абонента
    - У меня правильные настройки СМС сообщений
    - Я могу отсылать СМС по Украине, проверить, могу ли я отправить СМС на другой номер в США, у меня нет возможности, т.к. я знаю только этого абонента
    - Я не могу отправить сообщения не только с моего, но и с другого телефона МТС
    - Абонент в США справлялся у своего оператора AT&T, может ли быть проблема с их стороны, на что получил ответ, что проблем с их стороны быть не может. То есть проблема со стороны МТС!
    - Я получаю СМС сообщения от этого абонента
    - Абонент в США получает СМС сообщения с других телефонов в США, Голландии, Дании и других стран
    - Когда я пытаюсь отправить СМС на этот номер в США, на мой телефон приходит сообщение, что сообщение не доставлено, но при этом с моего счета снимаются деньги за отправку.

    Я обращалась в колл-центр 21 июня, оператор 677 Игорь также пытался отправить СМС на этот номер, но и у него сообщение не было доставлено. Он принял мою заявку, но никакого ответа о том, что было сделано для решения моей проблемы, мне не пришло.
    3 июля я снова обратилась в колл-центр, оператор 724 ответила, что моя заявка обрабатывается, и мне обязательно придет СМС от техотдела. Никакого СМС сообщения я не получила.
    20 июля я снова позвонила в Вашу службу, оператор 5384 Светлана сказала, что моя заявка уже рассмотрена, однако со мной никто не связывался. Я повторно разместила заявку, и сегодня оператор 1110 Злата мне подтвердила, что ее приняли в обработку.
     
    С моего первоначального обращения в Вашу службу поддержки прошло больше месяца, но у меня создалось впечатление, что никто моим запросом не занимался.
    Я хочу пообщаться со специалистом из Вашего техотдела, с тем, кто непосредственно занимается такими проблемами. Но оператор из колл-центра мне не дает такой возможности.
    Докажите мне, пожалуйста, что мое мнение имеет для Вас значение, и решите мою проблему, чтобы я имела возможность отправлять СМС на интересующий меня номер.
    Спасибо заранее.

    Отослала с их сайта, из раздела "Ваша думка мае значення". Может, хоть это как-то поможет... А у вас были подобные случаи? Как вы с ними справлялись то?


















  • http://www.inosmi.ru/stories/05/07/29/3449/232344.html

  • Правда ли что есть браузерный майнкрафт