• Major defeat - взгляд мастера…

  • Не страшно!

  • Вторая сессия по драконьему сеттингу.

    Партия успешно познакомилась с вождем Кроу и узнала немного больше об истории драконьей войны. По ходу дела, был убит сумасшедший мантикор и получен контакт с богом погоды (здесь мастеру пришлось понервничать; четыре маленьких дракончика, кидающихся на огромного крылатого льва с иглами в хвосте - что-то в этом есть сюрреалистическое). Была завербована учительница Несуара - партия пытается учить Таноанский; теперь несчастная девушка летает в гамаке.

    Дальше был длинный перелет на юг континента. В один из дней на подступах к территории Апачей был встречен странный летающий мужик, утверждающий, что он общается с грифонами. Мужик был довольно скрытен и явно обрадовался, когда партия от него отстала. Потом была преодолена парочка довольно внушительных рек (забыл это отметить на сессии). Уже ближе к морю партия встретила маньяка, который мечтает завоевать мир. А дальше было море и жемчужный лов.

    Напоследок - еще раз к вопросу о картах. Напоминаю вам, что та схема, которую вы сейчас таскаете с собой - это поделка некоего ученика-волшебника, сделанная к тому же на основании рисунка на стене, который тоже не может быть особо точен. Соответственно, называть эту схему картой НЕЛЬЗЯ, и в ней вполне себе ЕСТЬ неточности. Сами вы не обладаете абсолютной памятью на окружающую местность. Понятно, что без хорошей карты трудно ориентироваться, но такая проблема ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. По игре из этой ситуации есть два выхода: либо где-то найти нормальную карту, либо кому-то заняться картографией. И только после этого мастер наконец займется распечатыванием кусков нормальных карт :-). В качестве временного решения "проблемы ориентации по описаниям" можно использовать карты крупного масштаба, открытые на другом ноутбуке.

    Следующую сессию постараемся устроить 2 или 3 октября. Если еще кто-то не сможет - видимо, перенесем еще на неделю, водиться в таком маленьком составе - мало толку. Собственно, к следующей сессии можно дораскидывать наконец свободные скилл-пойнты; лучше это сделать, иначе мы вскоре про них забудем. У Миирикедарикс, видимо, начнут прорезаться колдовские кантрипы.


  • Major defeat - взгляд мастера…

  • Не страшно!