• Виды интернета для дома. Ростов на Дону

  • как постят анекдоты (с)

  • Один из сегодней...
    В 9 утра выехал в Ростов через Новочеркасск... Доехал почти до Хотунка (район Новочеркасска), а там пробка. И великий спуск Герцена (единственный путь в город) закрыт. Всё.
    Возвращаюсь в Шахты (35 км обратно), беру пару пассажиров, заправляюсь. Дую на трассу, видимость от 0 до 15 метров, местами порывы, узкая колея, кругом белым-бело (ориентируюсь на колёсоотбойники вдоль сплошной).
    Парой чуд уворачиваюсь в кромешной муке от врезавшихся машинов. Доизжаю до "Меги" (ещё 60 км.).
    Пробка. В четыре ряда стоим и цедим по метру (газ, тормоз... стоим; газ, тормоз... стоим)
    Въезжаю в стопятидесятиполосную воронку, образующуюся с трёх сторон (с "Алмаза", Ростова, "Меги") и меня выплёвывает в районе "автосалона Армада" в пустынную дорогу. Я даже сравнил её с утром первого января - никого.
    И плавно влился в разумные потоки центра Ростова.
    Это было в 12:30. И в это время четыре полосы машин безуспешно стояли, глядя в заветный выезд из Ростова аж от самого аэропорта.
    Порешав свои дела к 16:00, я двинул в сторону "домой". На пригородном автовокзале (ну, на кругу) подобрал женщин (до Новочека), которые позвонили знакомому, выехавшему в Новочеркасск из Ростова. Он находился в живописнейшем районе аэропорта и сообщал о Великой пробке.
    Я принял решение двигаться альтернативным и единственно (на тот момент) правильным путём (товарищи!).
    Свернув под мост (что перед аэропортом), мы направились в Александровку... Повиляв несколько кварталов, вездеход и счастливый крейсер "пятнашка", обгоняя чудеса зарубежного и советского заднеприводного автопрома, направился в Аксай. Далее мы выбрали путь на "старую ростовскую" дорогу, ведущую в Новочеркасск. (По пути следования я переименовал её в "новую ростовскую" дорогу).
    К удивлению, таких сообразительных пленников Южной Столицы, зажимающих резинкой от трусов рукописные партизанские карты, было всего ЧЕТЫРЕ экипажа! По пути растерялись все, кроме одного: он (Accent, кстати, кросавчег), мигая аварийкой и освещая КАЖДУЮ летящую в лобовое стекло снежинку, размером с муху, как пилигрим вёл за собой ранее упомянутый крейсер.
    Временами было страшно.
    Ночь, сплошная пелена снега, ярко подсвеченная фарами, узкая дорога, возвышающаяся по метру над полями, желание поскорее добраться домой (или хотя бы в свой район). Совместно со штурманом, сидящим на переднем сидении, было решено подавить световую активность нашего лайнера грубейшим образом, сохранив здравый смысл и ориентирование по приборам. Мы выключили ближний свет фар, оставив "противотуманки".
    О, сказка! Снежинки уже не заметны, а тёмный силуэт дороги стал чётче виден. По ходу утомляющего полёта над облаками (красиво сравнил, много преуменьшив утомление), я нашел ещё один способ ориентирования в пространстве на скорости 80 км\ч. Глядя в левое окно, укрываемое от правого бокового ветра и метели, я чётко видел крайнюю левую полосу узкой дороги. Руля в полуметре от неё (ну да, почти по встречной), я дал отдохнуть своим глазам, нервам и восхваляющим мастерство пилота задним пассажирам.
    Новочеркасск со стороны азовского рынка, спуск Герцена, Каменоломни, центр горда Шахты (19:00).
    Я дома :-)
    Кстати. Доехав до Новочека, одна из пассажиров позвонила знакомому - он ещё не доехал до района рынка "Алмаз"! То есть, за 40 минут он продвинулся всего на километр.



















  • Виды интернета для дома. Ростов на Дону

  • как постят анекдоты (с)