Соц сети

03.11.2011

IT Support



  • В агент от ящика support@corp. mail. ru мне пришёл спам следующего содержания. что с этим делать?

  • Теперь покупать в нашем Интернет магазине стало еще удобнее!

  • Под лежачий камень вода не течет - вроде всем известно. Что же мешает развивать свои идеи, проталкивать их в массы?
    Разумеется я давно определил для себя причины, но вот почему-то не спешил с ними разбираться.
    Одна из причин, возможно и определяющая, это невозможность достучатсья до своего же хостинга через основное интернет-соединение. Немного поясню - дабы обезопасить себя от ситуаций, когда я могу остаться совершенно без интернета, провел себе два независимых друг от друга соединения. Одно - основное, у которой большая скорость, соответственно и большая сумма оплаты, и запасное соединение - абонентская плата символичная, скорость минимальна для Москвы ^___^. Без проблем качаю торренты и все то, что толкьо вздумается, но есть и ньюансы. Каким-то необъяснимым образом могут не открываться некоторые сайты, нельзя зайти на какие-то ФТП.
    Разумеется этими неоткрывающимися сайтами и фтп оказались МОИ! Конечно, не все так плохо =) На помощь приходит запасное соединение. Но, когда речь заходит до закачки достаточно весомых файликов ситуация мне перестает нравится. Но с этим я как-то мирился.
    На неделе зарегистрировал себе домен и оставил на потом. Вчера это время пришло - решил и спользовать его, сделал все как надо. В итоге - все кроме меня могут с ним общаться! Подключил знакомого админа, рассказал ситуацию, показал как сделал - сказал что все верно, но не знает в чем проблема тогда; зашел на адрес - работает! Вот это для меня был шок - у меня же не работает!
    Тут терпение вышло, надо разбираться! выяснил у него же возможные причины такой ошибки чтобы быть в теме при общение с суппортом =)
    Провел опрос в Аське, работает ли мой адрес или нет - у всех, кто сидит не на моем провайдере - все ОК! oO
    До этого активно переписывался на счет проблемного входа на ФТП на моем хостинге - выяснили что траблы тоже в провайдере.
    Итак, во всеоружии, имея четко сформулированные претензии, звоним в суппорт.

    Звонить в суппорт в выходные дни - бесполезно, все время занято или время ожидания оператора может доходить до 10-20 минут oO.
    Звонил сегодня днем - с первого раза =)
    После объяснения причины первому слою защиты, девушке-оператору, которая сама попыталась как-то решить траблу:
    - у меня не открываются некоторые сайты
    - Яндекс открывается ?
    - Да, но некоторые зарубежные - нет
    - Если другие открываются, значит это не у нас проблема, а, скорее всего, у вас, видимо в файерволе или неправилньых настройках. Какой сайт не открывается ?
    тут я понимаю, что надо надавить на нее, т.к. она слишком долго не пропускает
    - Недавно я зарегистрировал новый домен такой-то, сделал днс-форвардинг на свой основной сайт, после чего на всех других операторах интернета работает, а у вас - нет.
    - Подождите, переключу на тех.отдел

    Итак, первую зону прошли. Осталась вторая, самая интересная. До этого доводилось общаться с ними, но не так долго, как на этот раз.
    Во время общения и выключали файервол зачем???, и перезагружали компьютер про роутер я умолчал, но его тоже ребутнул на всякий случай, и смотрели настройки на компьютере для этого я смотрел настройки на роутере. В итоге пришли к тому, что у меня-что-то не так.
    Спросил про возможные проблемы на их стороне в виде блокирования редиректов и старого кеша - сказали что у них все норм, но и у них сайт не открылся мой oO
    Распрощался.

    Опросил еще народ из района, узнал через какого провайдерасидят. К удивлению открыл интересности =) Тарифы практически не отличаются, но, главное, все работает - то что мне надо! Решил уйти от нынешнего провайдера, раз не получается такие простые вещи вытворять!
    Звоню еще раз, говорю что хочу расторгнуть контракт. Интересно, они часто слушают такие заявления ?!
    Переключили, видимо, на менеджера, котроый занимается подобными вещами.
    Сразу поинтересовались почему я хочу отключится от них. Хорошо что я успел задать вопрос первым ^V^, поэтому ему пришлось отвечать первым =) Как только я озвучил свои проблемы он, под видом, что заполняет заявку по отключению, связался с тех.отделом и долго с ним что-то обсуждал. Когда появился опять сказал что все будет чики-пуки, что они смогут решить мою траблу, что этим займется какой-то мега-гуру-спец и все такое =)
    В итоге он поставил таски своим сисадминам, которые должны пофиксить эти баги. Посмотрим что из этого выйдет.
    На всякий случай узнал офисы, где можно расторгнуть договор и обсудил варианты перерасчета как и что.
    Думаю, дать время на решение траблы - это тоже поступок ^___^




























  • В агент от ящика support@corp. mail. ru мне пришёл спам следующего содержания. что с этим делать?

  • Теперь покупать в нашем Интернет магазине стало еще удобнее!