• Нелюбовь

• Мартовские прогулки по Лондону. Часть 3.

• Сегодня середина нашего испаского отдыха. Будем праздновать вечером в какой-нибудь кафешке на набережной или на бульваре, пить сангрию и кушать замечательные десерты из фруктов и мороженого. И буквально сегодня поймала себя на мысли, что вот именно сейчас, когда половина отпуска уже позади, начинается настоящий отдых. Мысли о работе посещают всё реже, общая усталость уже уходит и начинается приятное ощущение отдыха и релакса :)

Вчера мы снова езили в Барселону своим ходом. Нам удалось посетить Церковь Святого Семейства Sagrada Familia, совершить многокиллометровую пешую прогулку и даже попасть в барселонский зоопарк! Ну и без лёгкого шоппинга поездка, конечно, также не обошлась.
    Саграда-Фамилия уже открыта для посещения, туда можно попасть отстояв многометровую очередь и заплатив 12,5 евро за 1 билет, по которому можно погулять по территории Церкви и зайти внутрь. Это еще одно архитектурное творение, руку к которому частично приложил Антони Гауди, творчеством которого мне проникнуться так не удалось. Несмотря на глубокий смысл проекта (пятинефная церковь, в форме латинского креста, с большим количеством башен: 12 башен - по числу апостолов, еще 4 побольше - по количеству евангелистов, еще 1 еще больше - в честь Девы Марии, и еще 1, самая большая, 170-метровая башня, посвященная Иисусу Христу, мозаичные фрески и пр.) он меня не впечатлил. Уже создается ощущение нагромождения и суеты. На мой взгляд, Здание получилось массивное, тяжелое и серое, в которое совсем не тянет зайти. Внутри пустынно и однообразно, многометровые колонны, переходящие в потолок с фреской, мозаичные витражные стекла на окнах, винтовые лестницы.... Судя по плану (в музее мы посмотрели фотографии, слепки и планируемый итоговый результат) к 2030 году строительство окончательно завершится и Церковь будет еще более массивна и тяжела. Наши церкви, мне кажется, намного красивее, теплее и душевнее...

После Саграды-Фамилия мы совершили многочасовуи и многокиллометровую пешую прогулку до зоопарка! По пути мы нашли очень красивый парк. Там прогуляли и пофотографировались больше часа, чем сократили себе время пребывания в зоопарке. Как оказалось (уже потом я вычитала в путеводителе по Барселоне) это был Parc de la Ciutadella (Парк Цитадели). А к огромному фонтану Cascada (Каскад, собственно :)) с гротом и скульптурами приложил руку, опять же Антони Гауди. Тут ничего не могу сказать - фонтан очень красивый! А еще, если верить путеводителю, огромное бетонное углубленеие с лодками и активными тусовыми скейтерами на дне (мы его тоже отсняли для истории) - это озеро, по которому можно покататься на лодках за 3 евро  с человека за полчаса )))))  А грустная девушка по центру небольшого пруда, которую я сфотографировала совершенно просто так, оказалась скульптурой Жузепа Льимоны "Отчаяние". Вот так, бегая от одного красивого вида к другому и фотографируя всё подряд на бегу, мы неожиданно обнаружили много всего интересного и добрались до зоопарка.

Зоопарк Барселоны мне показался значительно меньше нашего Московского (но возможно так толко кажется) и животных там меньше (опять же мое мнение), и птиц, и рептилий... Но побывать было интересно. В отличие от нашего зоопарка, здесь был большой вольер с целым прайдом львов!!! 4 или 5 львиц и лев! Очень красивые и грациозные кошки! Посмотрели на целое стадо бизонов, на вскидку, голов 12! Также впечатлили кенгуру-альбиносы, огромное количество выдр, гиппопотам и муравьед :) У нас в зоопарке таких нет. Зато у нас много птиц, кошачьих (пантера, лепард, гепард и расавиц белый тигр, и львы тоже есть), парнокопытных, приматов, рептилий, есть даже слоны и насекомые! Наш зоопарк мне нравится больше! Кстати в зоопарке много наших соотечественников, если не нынешних, то бывших уж точно. Русская речь всюду!

После зоопарка, мы дотопали до улицы La Rambla, еще раз прогулялись по красивому бульвару, посмотрели на живых статуй (кстати в этот раз уже стояли другие!), дома, торговцев сувенирами, цветами и прессой, дошли до placa de Catalunya (площадь Каталонии) и зашли в огромный универмаг El Corte Ingles, где собственно и пошопились :) День подошел к концу, мы сели в рейсовый автобус до Ллорет-де-Мар, где всю дорогу, а это как никак целый час, смотрели фотографии, сделанные за прошедший день. Это был длинный, но интересный день.

P.S. Кстати, мы действительно вечером праздновали экватор :) Я начала писать этот пост еще днем, когда мы вернулись с ранчо "Mestres", но прервалась на ужин, плавно перетекший в прогулку по ночному ЛЛорет-де-Мар, а затем и в притные посиделки на уютных оранжевых качелях в местной кафешке за бокалом фруктовой сангрии и безумно вкусным десертом из свежих фруктов, мороженого и взбитых сливок.......

P.P.S. Про ранчо очень постараюсь тоже написать :) Про прогулку в горы на бесподобной белоснежной Блаки, про распитие сангрии на террасе Mestres, про дегустацию вин и портвейна в погребе владельцев ранчо, после которой мы просто не смогли уехать без пары бутылочек :) Но об этом позже, т.к. допечатываю этот пост уже в полудреме, промахиваясь по клавишам, и печатая примерно следующее "апмщдмды аьлмгш аьог" и в сотый раз исправляя очепятки. Завтра снова вставать рано, мы едем..... в АКВАПАРК! А это значит еще море впечатлений!

P.P.P.S.  Середина отпуска.... ну когда же я наконец ВЫСПЛЮСЬ?! А? )))))

• Нелюбовь

• Мартовские прогулки по Лондону. Часть 3.