• Не убивай меня, мамочка!

  • Композитор Джон Кейдж о музыке.

  • Когда я начал заниматься хореографией самостоятельно, главной моей целью было творчество, постановки, номера, спектакли, и т.п. Я могу все это делать, думал я. абсолютно был уверен, что сделаю это хорошо. Благо что и как сказать миру, я прекрасно понимал. Нехватало всего одного условия для реализации всех этих грандиозных планов - исполнителей. Толковых исполнителей. То есть люди, желавшие участвоать в реализации моих творческих планов, всегда появлялись, в большом колличестве. Но недостаточно подготовленные. На одном энтузиазме многое можно сделать (из опыта), но не то, что хотелось бы. Я всегда видел два варианта привлечения исполнителей в свои постановки: воспитание нужных мне людей из числа занимающихся у меня как у педагога; приглашение уже умеющих танцевать в свои постановки. При чем второй вариант никогда не был мною испробован. Я не приглашал никогда танцоров: приходите ко мне, я буду что-то делать, вы будете в этом участвовать. Не понимаю - почему. Всегда все делал с людьми, занимавшимися на моих занятиях. Это казалось мне правильным, я считал, что, кому интересно поучаствовать в чем-то, что я делаю, сами придут.
    На данный момент, у меня другое мнение. Есть танцевальная студия, в ней занимаются люди, им интересно то, чему я их обучаю, но, чтобы они стали участниками моих творческих проектов, нужно определенное колличество времени. Которого нет. Потом, когда они достигнут нужного уровня мастерства, я с удовольствием буду работать с ними. Но ждать этого момента я не хочу.
    Мне уже сейчас, давно, пора воплощать свои замыслы в жизнь.
    Мне нужны исполнители. Танцоры с определенной подготовкой. Нужен стабильный профессиональный коллектив из их числа. Я по собственному опыту знаю, что студенты хореографических отделений различных образовательных учреждений занимаются там, учатся, и просто ждут, когда же их кто-нибудь позовет в свой коллектив, увидев на экзаменнацеонном уроке, как же они хороши. Так вот, я зову. Давайте сотрудничать.

    И не надо, первым же делом, спрашивать, а сколько ты мне заплатишь. Кто хорошо работает, тот хорошо получает. Я не Александр Песков, который набирает себе высокооплачиваемые тела в кардебалет.

    Кроме того, в танцевальную студию нужны педагоги. Один я уже не справляюсь. Из числа участников танцевального коллектива и планирую создать хороший преподавательский состав.

    Кому интересно, вот мои контакты: http://vkontakte.ru/club1162101 . icq: 344542815. aqq85@mail.ru Александр Апполонов

    Мы находимся в Самаре.





  • Не убивай меня, мамочка!

  • Композитор Джон Кейдж о музыке.