• Безопасность или развитие – или – Травматик учится отдыхать. Часть 1

  • больше, больше, больше тепла!

  • В субботу одним грехом в моей жизни стало больше, теперь он долго будет мурыжить совесть. К сожалению, он был неизбежен и не пойди на этот шаг, моя жизнь (и не только моя) стала бы сложнопереваримой. Надеюсь смогу уравновесить его делами хорошими, да и вообще научу жить в гармонии свои чувства и разум, душу и тело.

    Суббота,.. не только у меня этот день был богат на жизнезначимые события. Чтобы хоть как-то развеять себя и свою спутницу, решил покататься по живописным местам Ленинградской области. Надо заметить, что моя семья, а следовательно и я, являются обладателями Шевролет-Нивы с летней резиной (!). Выехал за город в северной части города, и через какие-то 7 км почувствовал, что машина так конкретно не слушается руля. Да и в городе временами нешуточно вело, скажет обыденный пассажир, но моя подруга к этому уже привыкла и по опыту знает, что вывожу машину практически из любых экстремальных заносов. Что тут скажешь, люблю водить машину на грани потери сцепления с дорогой, точнее любил, благо сейчас спесь сошла, а разум просветлел – спасибо множествам виденным авариям с участием размазанного на десятки метров вещества раннее называвшегося человеком. В общем, пришлось сбросить максимальную скорость до 70 км/ч, временами до 40 км/ч – и даже на этих скоростях тормозной путь и занос был недопустимо большими – приходилось быть предельно осторожным, что конечно отвлекало от созерцания сказочных пейзажей за окном. В этот день, довелось поездить и по автомагистралям и по бездорожью среди сказочного зимнего леса. К слову сказать, когда выезжал за город появилось какое-то предчувствие, что этого делать не стоит, но другие внутренний чувства сделали меня глухим к внутреннему предостережению.

    Первая запоминающаяся авария была на "Скандинавии" и создала километровую пробку в обоих направлениях. Не знаю на счёт мяса, не разглядывал, но задействовано было несколько машин и Камаз, который перелетел через дорожное ограждение и, снося деревья, улетел в лес. Кабина представляла из себя, качественно мятое железо без каких либо признаков стёкол и внутренней обивки – есть подозрения, что она горела. Не остаётся сомнений, что Камаз ещё не раз перевернулся. Забавно, но за час до этого, я рассказывал спутнице, что на тяжелые грузовые машины не ставят шипованные колёса, так как у них отличное сцепление с зимней дорогой и без них. А ведь на полотне "Скандинавии" не было ни капли снега и казалось, что она больше мокрая, нежели обледенелая.

    После этого, увидев такую смачную аварию и вспомнив внутреннее предостережение, решил опять убраться на менее оживлённые дороги. Состояние дорожного полотна там совсем безобразное, зато машин меньше. Решил держать путь на Медный завод – там дороги серпантинные и очень холмистые – интересно ехать. Но опять же, "пощупав" тормозами дорожное полотно ужаснулся и решил удалиться на свою любимую лесную тропу, ведущую мимо военного полигона... – зато пейзажи там что ни наесть как из сказки. Включил блокировку дифференциала, пониженную передачу и погрёб. Там мы слушали звуки спящего леса, хруст и скрип снега под колёсами, созерцали деревья нависшие над дорогой под тяжестью снега, снежные 50 метровые обрывы, в общем, получали эстетическое удовольствие – моя спутница даже немного поспала...

    Следующее ДТП произошло с, только что обогнавшим меня, безголовым отморозком. Он пробурил придорожный сугроб и немного улетел в лес. Проезжая мимо притормозил проверить, водитель оказался жив здоров, а проезжавший мимо счастливый обладатель джипа предложил свою помощь по вытягиванию горе водителя из сугроба.

    Ещё одна авария произошла с недавно обогнавшими меня джипами, даа, там было мясо, много мяса и металлолом железа. Не думал, что такое мясо бывает от столкновения не с грузовой машиной. Смеркалось и нельзя было останавливаться, так что мясо подробно разглядеть не удалось,.. ну и слава богу.

    Видел ещё несколько мелких аварий, а ещё больше мятых машин катающихся по дорогам Петербурга, практически каждый третий с небольшим повреждением.

    А счастлив, что доехал до места стоянки невредимым. В сумме, за день, накатал по этому безобразию около 250 км.

    Напрашивается два совета водителям:

    Вывод первый: Будьте предельно внимательны на зимних дорогах и не гоните, жизни важнее скорости.

    Вывод второй: Не обгоняйте меня. :-)

    Вывод третий: Ну если уж так любите скорость, берити пример с меня и играйте в игру TrackMania.








  • Безопасность или развитие – или – Травматик учится отдыхать. Часть 1

  • больше, больше, больше тепла!