• Безымянный 271598

  • MARKETOLOG

  • Председателю

    Московской городской Думы

    Владимиру Михайловичу Платонову

    Адрес: 127994, Москва, ул. Петровка, 22

     

    От__________________________________________________________________________________

    Адрес для ответа:

    ____________________________________________________________________________________________

    ОБРАЩЕНИЕ

    (на основании ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ,

    ФЗ №-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

     

    В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.

    Во исполнение ФЗ №-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Московской городской Думой разработан и одобрен в первом чтении проект закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте».

     

    Данный законопроект нарушает конституционные права всех москвичей.

     

    1. Без нашего согласия объединяется информация о всех сторонах жизни человека: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий, личной и семейной тайне.

    Универсальная электронная карта (УЭК) концентрирует всю информацию о жизни человека в одной базе. УЭК выполняет следующие функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.

    16 декабря 2009 г. Государственной Думой из ФЗ «О персональных данных» исключены положения о защите персональных данных. Теперь операторам не требуется использовать шифровальные, криптографические средства. Открытая отмена законодательных гарантий минимальных средств защиты превращает персональные данные человека в легкую добычу для любых криминальных манипуляций.

     

    2. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства.

    Конституционные права на бесплатную медицинскую помощь, социальное обеспечение, право распоряжения своей собственностью и другие права трансформированы в государственные услуги и ставятся в полную зависимость от наличия у гражданина электронного устройства - УЭК и электронных приложений.

    Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права -получить государственные услуги.

     

    3. Граждан вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.

    В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.

    Ни в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в законопроекте г. Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину.

     

    4. В нарушение Конституции РФ отказ от УЭК делает человека ИЗГОЕМ.

    Формально гарантированное право отказа от УЭК не обеспечено защитой прав гражданина.

    ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты. Однако законом не предусмотрена никакая альтернативная система для людей, отказавшихся от УЭК.

    Проект закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» также не регулирует положение граждан, отказавшихся от УЭК, что лишает их возможности получить государственные услуги.

     

    Оба закона фактически принуждают граждан к принятию УЭК.

    Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.

    Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

    После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.

    Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.

    Европейский союз выделил два миллиона евро реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам», который осуществляется иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия) (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html).

    Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.

    Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.

    В других странах нет унифицированной электронной карты.

    В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    «..В Южной Корее, сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами» (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).

    Реализуя конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства, гарантированное статьями 2, 3, 32, 33 Конституции РФ, требую отклонения проекта закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» и внесения Московской городской Думой, являющейся субъектом законодательной инициативы, проекта закона в ГосДуму РФ о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     

     

    / / (Подпись, дата)


  • Безымянный 271598

  • MARKETOLOG