• кабачки всяко разные на зиму

  • Рассказ “Шкатулка памяти”

  • Могу поспорить что каждый из нас хоть раз сталкивался с одной из глупостей нашего народного Сбербанка. Часовые очереди и иногда хамоватый персонал не в счет. Сегодня пришла моя очередь.

    На протяжение многих лет я пользовался кредитными (дебитными) картами Сбербанка. Всего их, как выяснилось, было 5 штук. Когда срок годности очередной карты подходил к концу, я шел в отделение Сбера и открывал новую карту (ибо Сбербанк не считает безопасным рассылку новых карт почтой России). Как только срок действия старой кончался, я резал ее на части и выкидывал в мусорное ведро (как вроде и делается с просроченными картами всех остальных банков Мира). Чувствуется ирония?:-)

    На днях, прождав 40 минут в очереди, получил очередную золотую карту Сбера. Заодно зарегистрировался в системе Сбербанк Онлайн, о ней позже. Так вот, добравшись до компьютера открываю онлайн банкинг и вижу что за мной до сих пор числятся все 5 старых карточек. Решил разобраться и позвонил в службу поддержки. Через 20 минут объяснений милая девушка посоветовала мне дойти до ближайшего отделения Сбербанка что бы решить мою проблему и закрыть счета 5-6и летней давности. Прихожу в свое отделение, жду 20 минут в очереди, доходчиво объясняю суть проблемы. Мол что бы не создавать путаницы и излишней бюрократии хочу закрыть счета которые были заблокированы за истечением сроком действия 5-6 лет тому назад. Милая девушка советует проехать в отделение банка где открывались карты так как она их в своей системе не видит. Отделение где выдавались карты переехало. Ищем новый адрес. Еду туда. 15-20 минут ожидания и сотрудник наконец находит в системе мои карточки (почему их не видно в системе других отделений не ясно). После чего сообщает что счет просто так закрыть нельзя, для этого я должен вернуть те карточки которые я разрезал и выбросил 5 а то и более лет назад, либо заплатить 1500р за каждую предварительно оформив утерю, и только после этого будет возможно закрытие счета.

    К сожалению я не был самым ярким учеником в классе и не читал договор с банком прежде чем утилизировать просроченные карточки:-) Но 7,500 руб. за закрытие 5 карточек платить тоже не хотелось. Посетовал на то что если они уберут из своей системы а заодно из моего онлайн банкинга старые счета это упростит всем жизнь и возможно (хоть и на 5 копеек) но удешевит содержание нашего народного банка. Девушка предложила не заморачиваться, забить, и оставить 5 старых неработающих счетов тем самым экономя свои кровные. Бред? Конечно:-) Чтож, родину не выбирают:-)


  • кабачки всяко разные на зиму

  • Рассказ “Шкатулка памяти”