Соц сети

• ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

• Безымянный 271598

• В середине июля у меня был, так сказать - рабочий визит в Германию, который был больше похож на неофициальный.

Приключения начались сразу: визу решили оформлять французскую, потому что это было быстрее по времени, но при этом сторона, которая являлась организатором всего этого процесса визу получить не успела (дело было на кануне Дня взятия Бастилии). В итоге в аэропорту нас было шестеро - совсем незнакомых людей, которые летят во Франкфурт через Париж.

Дальше - больше...

В Париже мы не успели на самолет до Франкфурта - нам предложили полететь разными рейсами по три человека, но команда за время полета уже сплотилась и мы решили не расставаться. – раз уж мы опоздали на самолет и раз уж мы в Париже, чтобы не сидеть в аэропорту без дела, взяли билеты на последний самолет до Франкфурта и отправились гулять по Парижу…

Аэропорт Шарль де Голль - ну очень большой...

Гулять – это сильно сказано: времени все-таки мало – планов громадье… На достаточной скорости (я кстати на шпильках – хотя это было совсем не кстати) мы прогулялись от Лувра до Эйфелевой башни.

Все-таки пирамида на этом месте не нужна...

У подножия Эйфелевой башни мы отстояли сумасшедшую очередь и тут опять началось: мы на втором этаже башни, подниматься на третий – очередь, спускаться вниз – очередь, а у нас по времени все рассчитано и чтобы опять не опоздать на самолет надо уже ехать в аэропорт, а мы еще на башне – причем посередине. Полюбовавшись видом на Париж и сделав фото на память, мы пошли пешком вниз…быстро так пошли…

Мы почти у цели...

Погода немного подкачала...

В общем и целом мы молодцы – день не был потерян, эмоций и впечатлений куча, на последний самолет мы все-таки успели…

Мы в Германии – прилетели ночью, поздний ужин, на следующий день программа начинается по плану (очень рано утром)…

…я просыпаюсь, смотрю на часы и понимаю, что проспала…я в шоке, что дальше делать не знаю, не понимаю почему никто не разбудил…звоню своим…успокоили – я забыла перевести часы…хорошее начало дня!

Официальную часть – опущу (кому интересна информация о полимерных трубах и комплектующих для инженерных сетей пишите – расскажу), скажу только одно немецкое производство очень отличается от российского…

Из неофициального – расскажу только то, чего не было у других! хотя кто знает русские все одинаковые…

Кто был в Германии, тот знает – сколько там кроликов, которые повсюду (кто не был, скажу – что у нас воробьи, то у немцев кролики).

Так вот, после замечательного ресторана и игры в боулинг мы отправились за приключениями – без них мы уже не могли спокойно лечь спать! Было решено – поймать кролика! Сказано – сделано! Но как мы это делали: сначала попытались просто поймать – убегают, потом сидели – просто ждали – затекли ноги, потом мы их окружали, еще долго гоняли – но мы же команда! мы одного все-таки поймали и устроили ему фотосессию! Легли поздно…

Только на следующий день у нас появилось свободное время…конечно же мы пошли по магазинам и наконец-то я купила себе кроссовки и не только… (так что кроликов я ловила тоже на шпильках).

Поразило в Германии необыкновенное спокойствие, какая-то умиротворенность – там наверное хорошо старость встречать…хотя до этого нам еще далеко…

г. Гейдельберг

Аэропорт (Франкфурт-на-Майне)

Мой любимый вид из окна... :)))

…мы снова в Париже…изначально планировалось также – сделать пересадку и сразу вернуться в Питер, но…мы же еще не все посмотрели в Париже!!! Прогулялись по Монмартру, заглянули на улочку где расположен Мулен Руж,  потом долго искали отель – это же надо так настроить улиц: мы на каждом перекрестке терялись...

утром на следующий день мы планировали посетить Дисней Лэнд, но сил встать рано утром уже не было, так что это мы тоже оставили на следующий визит…

Вот такие маленькие симпатяги ждут своих добрых хозяев...

Чего-то, что я ожидала увидеть в Париже – я не увидела, а скорее не почувствовала…может быть просто не хватило времени, хотя есть ощущение что этот город сильно испорчен…надо съездить туда еще раз и спокойно прогуляться по нему

много чего еще хотелось бы написать - но времени опять почему-то не хватает, может в другой раз...