Соц сети



  • Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)

  • Шаблоны предложений, с помощью которых легко манипулировать

  • ПРОИЗОШЛО  ОБНОВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ВИТРИН СЕТИ ELZONI!

    Повод – очередное поступление новой весенней коллекции.

    последняя папка 184

    Рассмотрим несколько полезных практических моментов на примере этих витрин.

    1. Как правило, очередная смена витрины – это сигнал покупателям о том, что в магазине произошли какие-то изменения: пришла новая коллекция, объявлена распродажа, сезонные скидки и т.п. Поэтому очень важно придерживаться принципа взаимосвязи обновления витрин и движений ассортимента в   магазине.

    Переоформление витрин ELZONI произошло одновременно  с развеской нового поступления  весенних коллекций Marella и PENNY BLACK в торговых залах. Покупатель, привлеченный новым обликом наружной витрины,  войдя в магазин сразу же обнаруживает новые товары в магазине.

    последняя папка 176 последняя папка 079

    Вещи, вывешенные на манекенах в наружной витрине, обязательно должны находиться в зале на вешалах, чтобы покупатель мог рассмотреть вещь, привлекшую его внимание , в деталях.Нецелесообразно выставлять в витринах  вещи, которые имеются в единственном экземпляре( например из остатков).

    2. Обновление витрины бывает полным и частичным. Полное обновление – кардинальная смена всей экспозиции,ее темы, цветовой гаммы, концептуальной нагрузки. Полная смена делается несколько раз в год в соответствии с годовым планом оформления витрин. В сети ELZONI полная смена производится  4- 5 раз в год : в период поступления сезонных коллекций( весна-лето, осень-зима),новогодние витрины, распродажи (две в год). Оформление витрин происходит в соответствии с разработанной на год вперед концепцией оформления витрин.  Оформление весенних  витрин ELZONI я уже показывала ранее на сайте.

    Elzoni 078

    Частичное   обновление – внесение изменений в текущее оформление, при сохранении основной концептуальной идеи.Частичное обновление может происходить  несколько раз в рамках сезонного оформления. Частичное оформление –  удобная и эффективная форма обновления витрины,  т.к. оно ,не требуя больших денежных вложений, позволяет создавать ощущение постоянной новизны   событий, происходящих в магазине. При частичной смене витрин вводят новые декоративные элементы, меняют композицию предметов в витринном окне, вводят цветовые акценты

    последняя папка 241

    В витрине ELZONI только что произошло частичное переоформление витрин: сохранена основная композиция, цветовое решение, красные светящиеся неоновые трубки как цветовые акценты. Новое в оформлении – светящиеся плафоны - торшеры красного цвета появились на манекенах. Плафоны дают возможность значительно укрупнить объекты в витринах, подчеркнуть из значимость дополнительным декоративным освещением. При этом решается еще один важный вопрос – недостаток точечной освещенности самих манекенов.

    При оформлении витрин важно учитывать также возможность удобного переодевания манекенов. В нашем случае плафоны легко снимаются и одеваются вновь .

    3. Идеи  переоформления  витрин могут быть продолжены в интерьере торгового зала. Например, в нашем случае,  в дальнем правом углу был  выделен таким же красным светящимся плафоном манекен, декоративные средства в данном случае работают на объединение пространства всего магазина и привлекают внимание покупателя к самым дальним уголкам торгового зала.

    последняя папка 250 последняя папка 258

    4.  Имея открытые витрины, необходимо помнить, что покупатель видит наши витрины не только снаружи магазина, но и изнутри, поэтому выстраивая композицию и решая технические проблемы инсталляции, мы всегда должны создавать витрину, работающую на две стороны.

    последняя папка 197 последняя папка 172

    5. Витрина мощно работает на привлечение покупателей , если она часто обновляется и сообщает покупателю о новинках. Поэтому хорошая витрина регулярно частично обновляется. Европейские магазины обновляют свои витрины раз в две недели.  Как быть российским модным магазинам, не привыкшим к грамотной работе с витринами де еще и в  условиях кризиса?  Ищите малобюджетные решения! И в этом смысле витрины ELZONI прекрасно подтверждают, что большие затраты для эффектных решений необязательны – бюджет четырех витринных окон на 9 манекенов составляет 10 000 рублей, включая работу по инсталляции.В этом смысле витрины сети ELZONI прекрасно вписываются в проект “Витрины из ничего…”

    6. Оформление витрины красоты ради нецелесообразно с точки зрения продаж.Все декораторские решения делаются только на основе анализа самой презентуемой коллекции, а также маркетинговой политики магазина.


  • Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)

  • Шаблоны предложений, с помощью которых легко манипулировать