• Отчет по рекламному туру с 18.12 по 23.12.2006г. в Астрию.

  • Типы личности в бизнесе. Эффективное общение

  • Получить скидку при заселении в отель может каждый, главное знать нехитрые приемы, приведенные ниже.

    1. Интернет. Уделив время на поиски выгодных предложений, можно найти выгодные варианты.

    2. Если время поездки выпадает на межсезонье, а так же на те периоды, когда нет основного потока туристов (в разных странах эти периоды различны).

    3. Поинтересуйтесь о возможных скидках в отеле в котором намерены поселиться в случае если вы являетесь постоянным постояльцем или планируете провести более недели в отеле).

    Некоторые отели предоставляют скидку держателям определенных платежных карт. Спросите об этом у менеджера или управляющего отелем. Это именно те люди, с которыми можно вести переговоры о скидках, для этого у них есть все полномочия.

    Иногда отели предоставляют скидки пенсионерам и студентам. Также вы вправе поинтересоваться по телефону какой категории людей делают скидки в выбранном вами отеле.

    Величина скидок может варьироваться как от сезона и специальных предложений отеля, так и от вашей любознательности, настойчивости и осведомленности.

    Если ваш приезд пришелся не в пиковый сезон, менеджер наверняка пойдет вам на встречу, лишь бы заполнить пустующие номера.

    Не лишним будет знать какие дополнительные, бесплатные услуги входят в пакет. Например, бесплатный завтрак, экскурсионные программы, услуги тренажероного зала. А чтобы дополнить удовольствие, полученное от экономного путешествия, используйте скидки по купонам от группон в России на другие услуги, которые не предоставляются отелем.

    Очень действенный способ получить скидку - сослаться на человека, который постоянно останавливается в данном отеле. Все отели дорожат постоянными клиентами. Скажите менеджеру, что ваш друг порекомендовал их отель и попросите скидку.

    Никогда не сдавайтесь, даже если вам сразу говорят "нет", проявите инициативу, будьте более настойчивыми.

    После переговоров с представителем отеля, постарайтесь совместно зафиксировать на бумаге предмет переговоров, имена участников и дату договоренностей. Это делается для того, чтобы в будущем не возникло недопонимания, чтобы была возможность проконтролировать выполнение договоренностей в полной мере.

    Наслаждайтесь отдыхом и пребыванием в отеле!


  • Отчет по рекламному туру с 18.12 по 23.12.2006г. в Астрию.

  • Типы личности в бизнесе. Эффективное общение