• Вышивка шелком по шелку - жемчужина восточных искусств

  • Колготки, носки, гольфы, футболки, панамки, трикотаж. Новое. Продам

  • Подходил к концу наш последний целый день пребывания в жарком Египте. Напоследок мы с Катей решили сделать фотосессию в море и у моря.

    

    Вот и утро, уже привычные нам булочки и яичницы…

    Позавтракав, пошли последний раз сделать куп-куп. Взяли маски, вошли в воду…тут Катя с криком выбегает из воды…уж не знаю, верить или не верить ее словам, но она утверждала, что видела черного ската (в кружочке)!!! И это почти у берега, где купаются дети и все остальные. У страха глаза велики…я предполагаю, что это все же была просто черная рыба…)))

    За пол часа до отъезда из отеля, мне захотелось выпить последний стаканчик все-включенной Coco-col`ы. Придя к народу, я поставил его погреться на стоечку деревянного зонтика, так как к середине отдыха я холодные напитки пить уже не мог (горло болело). В итоге, этот злощастный стакан был уронен почти прямо мне в фото-сумку, в которой фотоаппарата не было, зато находились билеты, паспорта. Славу богу, почти ничего не пострадало. Последние 20 минут до отъезда мы судорожно сушили сумку и Катин паспорт.

    И вот мы в автобусе, который везет нас домой. Перед глазами опять проплывает какая-то «секретная» египтянская радиолокационная база из наших ЗИЛов, знакомый нам Эль-Кусер и пустыня-пустыня-пустыня.

    Так как прилетали мы затемно, во время трансфера до отеля, мы ничего не видели, кроме узкой полоски дороги. То теперь дорога открылась нам с другой стороны.

    Уже не очень далеко от Хургады (GPS-foreva), мы остановились заправиться. Процесс меня не сильно увлек, отойдя пару шагов от автобуса, ознакомился с экологически чистым результатом слива масла с автомобилей. )))

    Очень красивый закат на фоне гор.

    Дютик в Хургаде шикарный. По моему, все наши купленные до сувениры, там можно было купить, причем еще и дешевле, чем после длительных торговых баталий на рынке.

    Погрузившися в самолет, мы отправились в родную нашу Рашу.

    У нас была проблема, мы перепутали дату прилета в Москву, и поэтому наш паровоз до Питера, уходил без нас еще до нашего прибытия.

    Прилетели мы в 3 ночи. Пошли изучать где можно сдать-купить ж.д. билеты, оказалось что нигде, только если дождаться 6 утра.
    В итоге мы решили не ждать, а ехать на Ленинградский вокзал и уже там на месте узнавать чего и как.
    Первые автобусы с Пулково начинают ходить в 5 утра. Мы были несколько удивлены, но к станции метро Юго-Западная мы приехали в почти полностью забитом автобусе.
    К 6 мы были на Ленинградском. Узнаем, плацкарта нет, шансы появиться билетам есть, но только уже перед самой отправкой, за пол часа – это в час дня 1 поезд и много поездов вечером.
    Мы в растерянности, платить по 3 тыс. за купе, ну очень не хочется, на самолете…но еще в Пулково ночью узнавали, какой-нибудь дискант-самолет сколько стоит 4 тыс где-то, хотя до поездки смотрели инет – цены были тысячи полторы.
    Мы решаем ждать, вдруг появятся билеты.
    Попутно вспомнили, что у нас есть старые, сгоревшие билеты. Пошли в кассу возврата, и хоть наш поезд уже был в Питере, причем уже как час, мы все равно смогли вернуть хотя бы часть денег (вроде около половины). Я был удивлен.
    Продолжаем ждать, ничего нового не появляется. Знакомимся с такими же «погорельцами», начинаем ходить по вокзалу вчетвером ))).
    Еще с момента нашего приезда на вокзал к нам подходили ребята, с предложениями поехать на автобусе, но мы их сразу отвергали (надежды еще теплились в наших сердцах, казалось, что это какой-нибудь лохотрон).
    Но все же надежды были потеряны, и мы начали поддаваться на уговоры автобусников. Поговорив с ними, они нам пообещали, что мы поедем на комфортабельным Neoplan`е, приедем в Питер в 8-9 вечера и плюс мы скинули ценник с 1300 рублей до 1000 с человека( за счет того что мы будем брать билеты за 15 минут до отъезда).
    Перед отправлением подкрепились в Сбарро и пошли к месту нашего отъезда (возле вокзала), купили билеты и стали ждать автобусов. К 10.10 появились автобусы, но их задержали за неправильную парковку дорожная милиция (именно на этой неделе она проводила рейд против неправильных парковок, и поэтому вариант «разберемся на месте» не действовал).
    В 10.40 мы погрузились в автобус и поехали, тут выяснилось, что мы еще в Питер не едем, а едем еще куда-то забирать еще пассажиров, причем сколько там еще может быть людей водителю не известно, и если там будет народу больше, чем количество мест в автобусе, то водитель не знает что делать и ему на это глубоко наплевать!!! Автобус набивали пассажирами 2 фирмы, при этом не координируя, кто, сколько продал билетов и остались ли места.
    К 11.30 мы приехали к какой-то станции метро, забрали еще народу, славу богу мест хватило, постояли еще минут 10, и поехали, через пробки, пробираться к кольцевой.
    С кольцевой мы съехали где-то после 2 часов дня!!! Был выходной день и все куда-то ехали…хотя в будний день наверное тоже самое.
    К этому моменту, уже ни кто не сомневался, к обещанным 8-9 вечера мы точно не приедем.
    Где-то в 4 мы сделали первую остановку (хотя нам обещали, что будет остановки 3, минут по 40, и при этом мы думали, что надо говорить водителю, что это много, давайте поменьше остановки, лучше побыстрее приедем).
    К 8 вечера мы были где-то посередине, между Москвой и Санкт-Петербургом, проклиная продавцов билетом за промывание нам мозгов мы продолжали приближаться к намеченной цели.

    Несколько шокирующим был подслушанный разговор между водителем и его сменщиком-новичком, из него я с трудом понимал, как мы еще едем на этом автобусе, и получится ли доехать до места.
    «Старенький» ругал по чем свет свою фирму вместе с начальником, который экономит на всем чем только можно и с каждым годом становится все хуже и хуже.
    Автобусы катаются без запасок, масло меняется не регулярно, денег на возможные поломки не дают. К автобусам относятся очень плохо, так как текучка большая, работа сезонная, летом туристы, зимой поток уменьшается народ сокращают. И поэтому нет у автобуса своей смены водителей, которые бы катались на своем автобусе и берегли его.
    Некоторые водители, из-за своих сложных финансовых трудностей, берутся за любые рейсы, совершенно не щадя себя и людей, которых они везут. То есть могут после рейса, сразу пойти еще, потом еще…и так далее. Почти живут в автобусах.
    Наш водитель был как раз после рейса, правда с его слов он по жесткому не бомбит.
    В автобусе было тихо, чувствую все сидели и слушали этот тревожный разговор и мечтали поскорее доехать до дому.
    К 12 часам ночи мы только подъезжали к Питеру, понимая что на метро мы не успели, мы молили бога, чтобы успеть хотя бы на мосты )))
    Где-то к час ночи мы приехали к Московскому вокзалу. Быстро поймав машинку, мы поехали домой.

    Так что, выводы: автобусные путешествия по России это зло! ((( Норм никаких, ни технических, ни моральных, все лишь надеются побыстрее захапать бабла и все подчинено лишь русскому авось.

    The End

























  • Вышивка шелком по шелку - жемчужина восточных искусств

  • Колготки, носки, гольфы, футболки, панамки, трикотаж. Новое. Продам