• Малоярославское сражение

  • Как выпускают DT466

  • Наконец-то, как и обещал, дошли руки разместить кое-какую информацию о Лонг-Холере. Разочарованием стал факт, что Додж не посчитал нужным привезти этот интересный концепт на автошоу в Нью-Йорк (хотя обычный Рэм 5500 с симулированными тюками сена в кузове там стоял), поэтому вживую увидеть его пока не довелось...

    Машина совсем не маленькая: длина 8 метров, колёсная база 5 метров, габаритная высота 2 метра,  восьмифутовый кузов, и три топливных бака общим объёмом 650 литров. Полный вес автопоезда - 17 тонн. Аппарат сделан на 5500-м шасси (самом тяжёлом в линейке Рэмов: http://www.ramtrucks.com/en/2011/ram_chassis_cab/) Собственно, ничего нереального в этом концепте нет - практически все использованные детали (за исключением вставки между кабиной и кузовом) серийные. Надо полагать, что о'кей на производство уже практически дан, осталось только ознакомить потенциальных клиентов с новинкой.

    Приводит в движение всё это хозяйство хорошо известный по прочим пикапам Доджа 6.7л турбодизель с заявленным крутящим моментом 1090Нм через шестиступенчатую АКПП Aisin. Концепт выполнен полноприводным, на месте заднего моста стоит тяжёлая Dana 110 с главной парой 4.88.

    Подвеска и спереди, и сзади, выпонена на пневме от Кельдермана (http://www.keldermanmfg.com/), что позволяет удерживать машину горизонтально вне зависимости от нагрузки. Колёсные диски Alcoa - вполне серьёзные, кованые, на 19.5 дюйма.

    Внутри салон сделан на четверых, хотя серийно явно будет предлагаться в разных конфигурациях. Разного рода подстаканники и прочие карманы и розетки даже упоминать неловко, а вот что действительно занятно - машина оснащена системой доступа в интернет, что превращает её в хот-спот. Седокам внутри остаётся только включить ноутбуки и можно работать не отрываясь от движения.

    Из нужных вещей на приборной панели наличествуют показания давления в шинах, температуры масла заднего моста, датчик давления наддува, и датчик температуры выхлопа. Это в дополнение к обычным приборам...

    В качестве потенциальных покупателей предполагаются люди, возящие тяжёлые грузы/прицепы на дальние расстояния. По большей части, эти граждане и так используют тягачи 4 и 5 класса, просто до сих пор никто не решался выпустить в серию подобную роскошь. Так как автомобиль ещё не заявлен в серию, цена остаётся неназванной, но предполагается на уровне $70-80 тысяч.

    А это фото какого-то доброго человека с выставки, где была представлена эта машина:


  • Малоярославское сражение

  • Как выпускают DT466