03.11.2011

ДНЕВНИК



  • Shu Uemura Morphorium Spring 2011

  • Соляной шампунь Skin Food Salt Mineral Hair Wash

  • На днях дочитала книгу Чака Паланика «ДНЕВНИК», купленную по совершенной случайности. Нахожусь под большим впечатлением, вещь очень странная, мне даже сравнить её не с чем. Рекомендую всем любителям насиловать собственную голову, рекомендую тем, кто несмотря ни на что дочитывает книги до конца. ПродЕржитесь первые страниц 50, на протяжении которых вам будет непонятно и неприятно, и погрузитесь в захватывающий сюжет и неповторимую сюрреалистическую атмосферу, которая, впрочем, в итоге вернёт вас на землю. Очень необычный стиль и форма. Особенно рекомендую художникам, рекомендую тебе, Даша, так как очень было бы интересно узнать твоё мнение насчёт этой книги.

    «То, что тебе непонятно, можно понимать как угодно».

    «Кто-нибудь знает на самом деле, почему ему что-то нравится?
    Почему люди делают то, что делают?»

    «Забыть боль так трудно – но ещё труднее помнить хорошее.
    Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат».

    «Согласно Платону, мы живём, заключённые в тёмной пещере. Мы прикованы так, что видим лишь дальнюю стену. Стену и тени, которые по ней движутся. Может, это тени каких-то предметов, движущихся снаружи пещеры. А может, это тени людей, прикованных рядом с нами.
    Возможно, каждый из нас способен увидеть только одно: свою тень.
    Карл Юнг так и называл это: «работа с тенью». Он говорил, что мы никогда не видим других. Мы видим только аспекты собственной личности, которые «отбрасываем» на них. Тени. Проекции. Ассоциации.
    Точно так же старые мастера сидели в крохотной тёмной комнате и обводили проекцию предмета, находившегося снаружи, за крохотным окошком, в ярком солнечном свете.
    Камера обскура.
    Образ никогда не соответствует предмету. Всё перевёрнуто слева направо или вверх ногами. Искажено зеркалом или линзой, сквозь которую проникает свет. Ограниченность нашего личного восприятия. Скудный объём нашего личного опыта. Наше жалкое высшее образование.
    Нас учат, что наблюдатель управляет наблюдением. Художник мёртв. Мы видим то, что хотим увидеть. Видим так, как хотим увидеть. Мы видим только себя. Всё, что может художник, - это создать предмет, на который мы будем смотреть.
    …..
    И твоя голова – пещера. Глаза – два входа в неё. Ты живёшь внутри своей головы и видишь лишь то, что хочешь увидеть. Видишь только тени и придаёшь им некий придуманный смысл.
    …..
    Нас выдаёт всё, что мы делаем. Наше искусство. Наши дети.
    …..
    Платон был прав. Мы все бессмертны. Мы не сумеем умереть, даже если захотим.
    В любой из дней, в любую из минут своей жизни – если б только она смогла вспомнить об этом».

















  • Shu Uemura Morphorium Spring 2011

  • Соляной шампунь Skin Food Salt Mineral Hair Wash