• ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

  • Биохимия крови. Американские нормативы.

  • Информация к размышлению:

    "Эти дети могут быть очень яркими, очаровательными - и совершенно невыносимыми. За одну секунду они успевают подумать о десяти забавных и невероятных вещах. Пока вы пытаетесь погасить огонь, они умудряются бросить жариться на плиту зефир и забраться в ванную, чтобы посмотреть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде".  Наташа Керн, мама, из интервью Нэнси Гиббс для журнала "Time".

     
    "Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
    В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.
    Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира.
    Кто такие Дети Индиго? И почему мы их так называем?

    Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. Существует несколько типов Детей Индиго...:

    1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
    2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
    3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
    4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
    5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
    6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
    7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
    8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
    9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
    10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду".





  • ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

  • Биохимия крови. Американские нормативы.