• Вообще, что из себя будет представлять этот жж?

  • Сим-карта мегафон 4G как ею пользоваться?

  • Что делать если не могу связатьсяс оператором Beeline
    Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: Купил 3G модем от Билайна. Как пологается, мне активировали стартовый баланс и подключили т. план "Оптимальный интернет" (в моём случае) . Спустя нескольких месяцев пользования, очередной раз продливаю т. план, но деньги со счета списываются а интернета нет. Хотел связаться с оператором, вставил сим-карту в мобильный телефон и позвонил на 0611,но безрезультатно....

    • А зачем вставляешь сим-ку от модема. на ней нет фнукций звонков и смс. Звонишь со своего телефона на 0611 и связываешься с оператором
    • Подключайся к местным провайдерам там их хоть пощупать можно а тут как на офшорах не понятно куда деньги уходят
    • Позвоните 8 800 700 0080 с любого телефона.
      Или на сайте билайн/кроме сайта для москвы/ есть в разделе поддержка оНлайн чат. Можно туда написать, там сразу отвечают.



  • Вообще, что из себя будет представлять этот жж?

  • Сим-карта мегафон 4G как ею пользоваться?