Соц сети



  • Про любовь…

  • Признание в любви на разных языках

  • Солнечный, но такой холодный Питер. Я шагаю по Московскому на остановку 39й маршрутки, холод забирается под брюки, морозит нос, будто бы заставляя залезть уже в тепло, и не казать оттуда выступающие части тела. Залезаю в маршрутку, звонит знакомая, отвечаю ей: "я счас в Краснодар лечу, вернусь часов в 8 и наберу тебе". Мужик, сидящий рядом со мной спрашивает: "Вы в Краснодар летите?" Отвечаю: "Да, в Краснодар" Он спрашивает: "А вы не знаете, какая там погода?" Конечно, знаю - полчаса назад METAR и TAF их читал. Рассказываю ему. "Вам далеко оттуда ехать-то?", спрашивает меня этот самый мужик. "Далеко." "Ну я и слышу, мол что только в 8 будете дома, так куда вам надо?" "В Питер. Я пилот этого самолёта, что на Краснодар через полтора часа пойдёт". Поболтали, да разбежались в разные стороны...
    Полтора месяца я не сидел за штурвалом, были курсы по Jeppesen и радиосвязи на английском, я соскучился, отвык и вообще ощущения были интересные - ты вроде как возвращаешься к родному человеку, которого давно не видел, и хочешь вернуться, но первое время вы с ним немного непривычны друг другу. Так и я, поднялся на борт, погладил бок самолёта, зашел в кабину, сел в кресло и начал снова привыкать к нему. А через полчаса мы уже рулили. "621, вы готовы от Альфа 1?" "Всегда готовы, 621" "Тогда за Ил-62 от Альфа 1 будете" "За Ил-62, 621". Какая всё-таки красивая и грациозная машина Ил-62, с детства восхищался этим самолётом, а так близко так и вовсе увидел впервые. Мы стояли перед въездом на 28ю левую, а 62й начал разбег, который оказался удивительно короткий для него. Ну да правда что, в Москву ВИМ отвезти не такая уж большая ноша, в самом-то деле :)
    "V1", "Go!", "Rotate!", "Positive Climb" "Gear Up!" LNAV" "Acceleration" - стандартные коллауты, знакомые до боли любому пилоту Боинга, а мы уже крутим разворот на Чудово. Народу в салоне совсем немного, 737й шустро набирает высоту. Процедуры выполнены, мы выскакиваем из облаков и попадаем в лето. Солнце такое, как бывает в июне, жаркое, обжигающее, невероятно яркое, от которого не спасают даже очки. Кабина залита светом настолько, что светло даже в тени. В голову даже не приходит мысли, что там, в каких-то двух сантиметрах от тебя арктический холод, намешанный со страшно разряженным воздухом, смесь, практически смертельная для всего живого. Десять тысяч сто метров. Боковой ветер в 110 узлов, а это около 198 км/ч. Самолёт идёт по трассе развернув нос навстречу ветру. Если смотреть относительно земли, он летит боком! Проскочили Москву, там было удивительно тихо, вошли в Ростовскую зону - пора готовиться к посадке. Лишь погода Краснодара заставила голову забыть о том, что за окном лето в разгаре. Сели, на тачдауне спидбрейки не вышли, выпустил вручную. Рулим. Долго, в дожде, командир периодически моет стекло дворниками. Зарулили, побежал заправлять самолет. Перрон весь в воде, обратно значит лететь с мокрыми ногами. Опять долгое руление, какие-то посадки слева и справа от РД Чарли, похожие на молодые сосёнки, я правда так и не понял, что это... "622, вам выход November Zulu 3 Charlie, первоначальный набор 6000 на 1500 работайте с Подходом 129,6"
    Взлетели, и сразу же начало болтать. В какой-то момент тряхануло так, что я почувствовал невесомость. Странно, что автопилот не выбило. Тысячах на 5 выскочили из толстого одеяла облачности и потопали домой. На этот раз солнце припекало командиру. Снова лето и ощущение праздника от того, что я снова за штурвалом. Питер встретил боковым ветром, но хорошей видимостью. Нам два раза меняли полосу, с 28 левой на 28 правую и обратно. В итоге сели на 28 левую. Да, навык быстро уходит с таким маленьким налётом на типе. Ну ничего, наверстаю еще :)
    Выхожу на остановку ждать автобус. Ветер, промокшие в Краснодаре ноги быстро замерзают. Рядом стоит девчонка, обнимает парня и громко шепчет ему: "Саш, ты только звони, не забывай и скорее возвращайся, я буду очень-очень скучать и жать тебя" "Да-да, милая, я тоже..." Да не будет он тебя ждать и скучать-то особо не будет, все ж прекрасно видно, как он смотрит мимо тебя, как тебя небрежно придерживает то ли за талию, то ли за жопу, как разговаривает сквозь сигарету в зубах... Разве что по твоему телу скучать будет, да и то, до тех пор, пока не найдет другое.  Я отвернулся и проводил взглядом взлетевший ATR-42, начался дождь. Наконец-то подъехал 39 автобус, я забрался в его теплое нутро, встал в угол, чтобы не трогали. Напротив на сиденье села та самая девчонка. Она не ревела, слёзы просто сами текли из глаз, но было видно, каких сил ей стоит держать вот это осмысленное выражение на лице, чтобы оно не перешло в неконтролируемый рёв. И я видел, что она внутри, своим женским чутьем всю ситуацию понимала. Но сердце еще отказывалось принять это. У меня были странные ощущения. Я думал о том, какой урок она вынесет из этого? Озлобится на мир? Или просто научится слушать себя? Я очень искренне пожелал про себя ей именно слушать свои ощущения, а не других, и подумал, что это так здорово, уметь слышать свой внутренний голос, который порой так круто выручает человека. Я выскочил из автобуса и растворившись в толпе у метро "Московская" потопал на маршрутку к себе на ЮЗ. День закончился.






  • Про любовь…

  • Признание в любви на разных языках