• Читаю и прочитал!

  • Книги..

  •  Все мы получаем рассылки. Я сразу удаляю, даже если полезно, все равно нах.
    Однако сегодняшняя рассылка  одного из магазинов с товарами для рукоделия меня видать для чего то привлекла на свой сайт.
    Рассматривая ленточки,  обнаружилась отдельная ВКЛАДКА МЕНЮ! "черный список"  обращаю на это ваше  внимание.
    Все сделано с умом, сначала красивая реклама продукта за хорошую цену, а ниже скулящий крик как нас хозяев магазина обижают  неблагонадежные покупатели!
     Далее розовые сопли:
    Теперь данные о недобросовестных покупателях заносятся в Федеральную Базу Неблагонадёжных Покупателей, доступ к которой имеют все интернет-магазины. Удалить оттуда данные может только тот магазин, который их в эту базу поместил.

    Что такое недобросовестный покупатель?

    Известно, что интернет-магазин - это виртуальный маркет, то есть "магазин на диване" где вы можете посмотреть товар, описание к нему и сделать заказ, не выходя из дома и без предоплаты (касается только некоторых интернет-магазинов, в том числе и нашего). Далее Вам необходимо подождать доставку курьером или почтой и расплатиться при получении товара.

    Что делают некоторые "покупатели"?:

    выбирают товар, заказывают его и не дожидаясь получения, заказывают точно такой же товар на другом сайте, а может даже на нескольких. Таким образом, они забирают только то, что посчитали нужным, или вообще ничего не забирают . Получается, что магазин тратит свои деньги на пересылку, либо доставку товара курьером (причем в оба конца, так как товар возвращается обратно).

    Такие покупатели считаются недобросовестными.

    Наш магазин ведет интерактивное общение с каждым потенциальным покупателем, обговаривая условия и сроки доставки в индивидуальном порядке. Мы входим в Ваше положение в любом случае, так как это жизнь и может случится всякое :заболели, уехали, что-то случилось, нет денег - это все человеческие факторы и мы все понимаем, но и Вы поймите нас. Магазин затрачивает на пересылку (без предоплаты) свои деньги и это уже должно как-то компенсироваться.

    Как ведут себя недобросовестные покупатели?:

    Вместо того чтобы предупредить магазин о своих причинах отказа от забора товара, они дожидаются пока магазин отправит товар, пока он придет и просто его не забирают (и даже не считают нужным его забрать).

    Как оправдывают свои действия недобросовестные покупатели?:

    - "А мне не принесли извещение! Это же Россия, что вы хотите, здесь все крадут..."

    На возвращенной в этом случае посылке стояли отметки, что извещения приносили три раза. И что, их украли три раза?

    - "Ну так получилось.... Я уезжала...."

    Как так получилось? Вы намеренно сделали заказ, уезжая? Или Вы не могли отписаться, что Вы уезжаете и что хотели бы забрать товар позже?

    - "У меня не хватило денег.... в стране же кризис, что вы хотите..."

    Во-первых, кризис в мире, а не в стране. Во-вторых это не отговорка, Вы заказываете товар, зная о том, что за него надо будет платить. Даже в этом случае, Вы можете сообщить на Вашу почту, чтобы они не отсылали товар обратно и что Вы его заберете чуть позже.
    Таким, образом эти люди просто вынуждают магазин работать по полной предоплате

    Сначала я в шкуре покупателя: 
    Уверенна что товарищи нарушают мои права как покупателя,  т.к. правомерность создания  списков с указанием фамилий имен адресов( еще бы размер трусов написали) с размещением информации в них содержащейся для всеобщего обозрения весьма сомнительна.Можно расценивать как "распространение порочащих сведений" так как понятия "недобросовестный" или "неблагонадёжный" покупатель отсутствует в нашем праве,соответственно, лица, формирующие данные списки, могут быть привлечены к ответственности, вплоть до уголовной,останется определить - кто будет являться распространителем такой информации?
    Короче дискутировать  можно долго. 
    Да, возможно это их средство борьбы, только вот с чем и с кем? С самими собой? 

    А теперь я владелец нескольких интернет магазинов:

    Что мешает владельцам создать другую систему?
    Например установить оплату картами( ать, денег жалко, дорого, все по белому, проценты надо платить со своего карманчика)
    Требовать пред/оплату. ( ать, это работы побольше, тут только общением не обойдешься, надо платежи отслеживать, а товар и так мелкий запарный)

    И вообще зачем напрягаться! Лучше размазать розовые сопли, и как маленькие обиженные дети, писать кляузы.
    Заметьте товарищи! Я никогда ничего не покупала в этом магазине! И хоть и предпочитаю платить наличными курьеру, вряд ли пойду в этот магазин.
    Выяснилось еще что есть такой сайтик















  • Читаю и прочитал!

  • Книги..