Соц сети

03.11.2011

Bredomatics vol.2



  • Интеллектуальные беседы :)

  • ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06

  •  

    Количество и качество носимого бреда зависит от ряда показателей:

     

    — идеомоторная беглость: самопроизвольное продуцирование идей, решений; например, требуется назвать предметы, которые одновременно обладают признаками твердости, белизны и съедобности, или подбирается такой заголовок, который наилучшим образом выражает суть текста. 

    Гибкость мышления. Человек с такой способностью легко усваивает новые подходы. Этот показатель творческого мышления распадается на два, более специфических:

     

    — спонтанная гибкость: способность выдавать несколько идей, имеющих прикладное значение. Это качество выявляется в заданиях указать, скажем, как можно больше способов использования обиходного предмета, например кирпича; некоторые “быстрые” умы,  для которых не представляет затруднений переход от одного класса явлений к другому, иными словами, демонстрирующие способность к преодолению функциональной фиксированности, ответят, что кирпич можно также использовать как упор двери, метательный снаряд, а если растолочь — как красный порошок, и т. д.;

    — адаптивная гибкость: способность выходить за рамки, преодолевать инерционность мышления, подниматься на более высокий уровень анализа условий задачи и находить решение; например, испытуемый должен, проведя как можно меньше линий, получить максимально возможное число квадратов; решение заключается в том, что квадраты не обязательно одинаковы.

     

    Находчивость, реактивность ума, остроумие.  В быту в подобных случаях мы говорим о способности “разить не в бровь, а в глаз”, давая таким людям не слишком лестную характеристику — “записной остряк”. Это тоже одна из граней ума, которому в большей степени присущи житейская наблюдательность, парадоксальность мышления, а не глубина и мощь интеллектуальной способности.

     

    Способность к достраиванию, восполнению на основе некой стимулирующей информации, когда человек легко восстанавливает недостающие звенья, детали, при условии, что ему известен общий принцип, идея или замысел. Например, человек восстанавливает алгоритм решения задачи, которая формулируется предельно обобщенно, или по двум линиям достраивает более сложную фигуру.
                       

     

     

     

     

     

     

    Несение бреда проходит в двух режимах (турбулентный и ламинарный)

    Для выяснения режима несения бреда необходимо вычислить безразмерное число Сю (Siu) и сравнить его с величиной так называемого критического числа Сю (Siu)кр   .

    При движении мыслей(бреда) по пути мозг--->конечный пункт( то,чем мы издаём бред) число Сю определяется по формуле :

     

    Siu=U*d/ V

    ,где в качестве характерного геометрического размера принят диаметр d см ,это величина переменная, зависящая от типа носимого бреда.(Речевой бред-> d=диаметр рта, для рисовального d=диаметр рисовального инструмента, если вы несёте бред, печатая на клавиатуре -> d= количество клавиш / количество ваших пальцев )

    U-скорость бреда [ слово в секунду , сл/сек ]

    V- коэффициент уровня интеллекта .

    Если Siu< Siuкр =100500(стопицот) , следовательно ,режим несения бреда Ламинарный.

     

    Если же Siu>Siuкр ,следовательно ,режим несения бреда Турбулентный

     

     

     

     

     

     

     



  • Интеллектуальные беседы :)

  • ВОЛГА / VOLGA, “Дом” 3.02.06