• Музей Мидзуки Сигэру, или Скромное обаяние нечистой силы

  • Куда подевались правительственные средства по плану Полсона-2

  • Японцы пересаживаются на «уазики»

    В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители,
    похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего
    солнца — едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо
    напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь
    предпочитают российские «УАЗы». И это притом, что в Японии такое авто
    обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта.
    Чем же японцев так манит «УАЗ»?

    Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на
    «уазик» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не
    пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях
    японских производителей — высокая цена в сочетании с минимальным
    комфортом.

    «В современных японских машинах все слишком автоматизировано, — считает
    владелец автомобиля «УАЗ» Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить
    будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне
    все нравится — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и
    шум мотора».

    С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «уазик» в
    Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда — форма
    важнее содержания.
    «Конечно, главное достоинство «УАЗа» - это внешний вид, — отмечает
    владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него
    очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским
    автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

    Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей
    играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а
    недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем
    «УАЗа».
    «Поломки случаются, — признается автовладелец Сатору Обара. — Например,
    недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая,
    я ее люблю».

    Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль
    не садится, потому что управлять таким автомобилем — дело мужское. Детям
    езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они
    бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец
    Toyota.

    Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и
    состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль «УАЗ»
    одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч
    долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с
    гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей
    сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч
    долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было
    потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека,
    который у «УАЗа» находится между передними креслами и во время движения
    сильно разогревается.
    «Салон я тоже полностью переделал, — рассказывает Масамити Кисэ. —
    Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из
    которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После
    серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится
    настоящая кровать».

    Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например
    тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная
    загадка — надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на
    японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.
    «Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать?
    Здесь же нет ничего!» — недоумевает Масамити Кисэ. Позднее он сообщил,
    что так сильно не смеялся уже много лет. «Оказывается, это у меня
    запасной выход», — смеется автомобилист.

    В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно
    не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на
    автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр
    не пройдут.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916&cid=
    http://www.anekdot.ru/last/o.html


























































  • Музей Мидзуки Сигэру, или Скромное обаяние нечистой силы

  • Куда подевались правительственные средства по плану Полсона-2