Соц сети



  • Ущерб РФ от введения в школах третьего урока физкультуры

  • Василиса и Фатежская опека

  • Правительство Англии намерено ужесточить методы воспитания детей в школах. Министр образования Великобритании Майкл Гоув заявил, что ранее британские школьные правила ограничивали использование учителями физических наказаний. "Позвольте мне быть предельно ясным. Если какой-то родитель теперь слышит в школе: "Извините, мы не имеем права физически трогать учащихся", то эта школа не права. Просто не права. Правила игры поменялись". Министр также сообщил, что хотел бы привлечь больше мужчин на работу в школу в качестве учителей, особенно в начальных классах, чтобы они могли продемонстрировать силу. Правительство планирует начать этой осенью программу по привлечению бывших военнослужащих в школы.
    Вот любопытно: после российской революции 1917 года вся система "физических наказаний" школьников была немедленно отменена. Большевики раз и, будем надеяться, навсегда отменили в отечественных школах березовые розги и другие формы "физических наказаний". В 1920 году глава Совнаркома Владимир Ульянов беседовал с двумя японскими журналистами. Он с любопытством спросил у них:
    - Господа, а правда ли, что в Японии никогда не наказывают детей, не бьют их? Я читал об этом в одной книжке.
    - Да, - отвечал один из его собеседников, - у нас не бьют детей. Берегут их больше, чем на Западе. Вообще в Японии в своем роде культ детей...
    - Неужели даже шлепка не дают? - допытывался Ульянов.
    - Нет. Мы никогда не бьем детей.
    - Да, это замечательный народ! - с воодушевлением воскликнул Владимир Ильич. - Это настоящая культура. Это весьма важно. Ведь в самых так называемых цивилизованных странах Европы, в Швейцарии, например, еще не совсем уничтожен обычай бить детей в школах...
    Председатель Совнаркома добавил, что он и его товарищи - "решительные противники всяких телесных наказаний, и прежде всего в отношении детей".
    Воцарившуюся после революции в школьных стенах вольницу описывал поэт-сатирик Доль (заметим - писал он не в каком-нибудь красном листке, а во вполне либеральном журнале "Лукоморье"):
    Напугав свою мамашу,
    Поднял знамя Коля:
    - Прочь березовую кашу,
    Раз настала воля!..
    . . . . . . . . . . . .
    - Отменить без промедленья, -
    Слышатся призывы, -
    Всю таблицу умноженья,
    Горы и заливы!
    Восьмилетние эс-деки
    В требованьях стойки:
    - Запретить скорей навеки
    Все колы и двойки!
    Большевик того же класса
    Вставил, полный пыла:
    - Тлебовать, цтоб нам мамаса
    Балабан купила!!!
    Воли радостные струи
    В их сердца ворвались.
    . . . . . . . . . . . .
    Как, учители-буржуи,
    Вы еще не сдались?!
    Право же, с точки зрения текущей антиреволюционной и антикоммунистической мифологии, тут наблюдается некоторая неувязочка. Почему после красной революции 1917 года, которая была, как нас не устают уверять, воплощением несвободы и всяческого тоталитаризма, учащиеся освободились от самого для них ощутимого проявления этой самой несвободы, которое они чувствовали собственной, пардон, задницей? И наоборот, почему после "всемирно-исторического триумфа" над распроклятой гидрой мирового коммунизма мы слышим совершенно противоположные речи - об ужесточении физических наказаний для школьников? Кто бы из почтенных господ антикоммунистов ответил на этот вопрос?

































  • Ущерб РФ от введения в школах третьего урока физкультуры

  • Василиса и Фатежская опека