• Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  •  Никак не могу определиться о чем здесь писать. Я не бот, просто дневник заводился для чтения ленты и я читаю регулярно и много полезного и интересного нахожу здесь для себя и благодарю вас за это. :)

    А пока буду складывать тут мотиваторы для себя. 
    -----------------------------------------------------------------------
    Алгоритм наращивания мастерства:

    1. Любить писать тексты.

    2. Изучить мою и пять американских книг, о которых написано выше.

    3. Изучать психологию.

    4. Устроиться даже на самую мизерную зарплату (даже на бесплатную практику) в агентство с мощным креативным отделом.

    5. Выполнять с максимальной самоотдачей самые разнообразные заказы.

    6. Писать по 10 тысяч знаков в день.

    7. Тщательно изучать целевую аудиторию, часами общаясь с ее типичными представителями.

    8. Учиться видеть и слышать.

    9. Искать интересные ходы вне рекламного мира. Например, в литературе, поп-культуре… Например, я тащусь от текстов (и не только песен) Потапа. То как он тонко чувствует слово, ощущается по его экспромтам. Или в сотый раз пересматриваю «Намедни» Парфенова.

    10. Даже, если дадут приз в Каннах, отпраздновав его хорошенько, на следующий день вернутся к работе так, как будто награды не существовало.

    Непосредственно по копирайтингу рекомендую только пять:

    Джим Эйтчисон «Разящая реклама»;

    Люк Салливан «Рекламная пауза»;

    Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»;

    Роско Барнс III «Как повысить отклик от рекламы»;

    Дэн Кеннеди «Продающее письмо».

    Для того, чтобы не «класть кирпич», а «строить храм», т.е. для того чтобы понимать место копирайтера в системе маркетинга, рекомендую изучить хотя бы одну книгу из горизонта маркетинга: «Анатомию бренда» Валентина Перции и Ко.

    И изучайте психологию!!! Потому что прежде, чем решить, КАК написать, нужно знать, ЧТО необходимо сказать именно этой целевой аудитории.

    • Любой свой текст проверяйте на слух. На одном дыхании человеку комфортно произносить 8-10 слов. Хотите писать завораживающие тексты, делайте предложения такой длины, чтобы хватало одного дыхания (т.е. 8-10 слов). Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения пишите только в случае крайней необходимости, всегда пытайтесь обойтись простыми. Те, кто пишет предложения, длиннее двух строк, не копирайтеры, а графоманы.
    • Не путайте красивый текст и вычурный, не путайте простой и примитивный.
    • Не важно, что вы пытались написать в своем тексте, важно что читатель в нем прочел.
    • Решайте задачу, а не самовыражайтесь.
    • Боже вас упаси иметь свой собственный узнаваемый стиль. Потому что стиль подбирается под продукт, задачу, ЦА и носитель.

    Из интервью Элины Слободянюк. Полностью здесь: http://www.blog-kaplunoff.ru/intervyu/153-intervyu-elina-slobodyanyuk-avtor-bestsellera-lnastolnaya-kniga-kopirajterar.html




  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”