• Безымянный 222304

  • My Top 100

  • S7 использует неисправное ПО при перевозке пассажиров
    Авиапассажиры компании-авиаперевозчика S7 с недавних пор сталкиваются с предложением о новой услуге. Теперь им предлагают воспользоваться S7-такси с фиксированными тарифами проезда от и до аэропортов. Кажется, у этой вотребованной в столице России услуги не может быть изъянов, но при первой же попытке воспользоваться услугой, ожидания пассажиров S7 разбиваются о нарушения федерального законодательства, неисправное оборудование и отсутствие логистики.
    Как компания S7-такси вводит пассажиров в заблуждение?
    Ключевым в новой услуге авиаперевозчика являются фиксированные тарифы – компания указывает точную стоимость перевозки от и до аэропортов, и между ними. Чтобы воспользоваться тарифом необходимо быть пассажиром компании S7 и либо заказать такси у стойки в Домодево либо позвонить в диспетчерскую сервиса. В соответствие с федеральным законом «О защите прав потребителей» и федеральным законом «О рекламе» указанные в рекламе S7 указанные в рекламе фиксированные тарифы не могут меняться непосредственно при обращении в диспетчерскую, однако по факту это не так. В рекламе указано, что цены такси привязаны к административным округам Москвы, но это ложная информация. При обращении в диспетчерскую выясняется, что компания S7 в тайне от нового мэра столицы Собянина изменила границы административных округов Москвы. Т.е. если авиапассажир живет в ЮВАО, это не гарантирует применение тарифа для ЮВАО. Компания руководствуется программой 1С-Предприятие, в которую для расчетов заложена авторская схема границ округов.
    Чтобы воспользоваться услугой, авиапассажиру приходится смириться с произвольной трактовкой округов и платить за то, что его отвезут из Домодедово в «ЦАО», если ему требуется выйти в ЮВАО.
    Диспетчеры S7-такси признают нарушения, но отказывается возвращать деньги.
    Для этого найдена формулировка, раз вы услугой воспользовались, мы готовы извиниться за неисправное ПО, но претензии не принимаются и деньги не возвращаются. Однако по документам, - квитанции и чеку выходит, что компания S7-такси не выполняет указанную в выдаваемых ею документах услуги – ведь по чекам значится, что пассажира везут в один округ, а по факту в другой.
    Все попытки получить адекватный ответ о процедуре рассмотрения претенций и возврате денег ни к чему не приводят. Диспетчеры либо обещают, что пассажиру позвонят из «руководства» либо говорят, что, так как они продолжают использовать неисправное ПО, они не могут произвести перерасчет и вернуть деньги.
    Представитель диспетчерской S7 –такси «Светлана» при подобном звонке с извинениями несколько раз намекнула, что пассажир теряет на этой ошибке всего 200 рублей, и это не стоит времени даже для телефонного разговора.

    Готов предоставить журналистам и заинтересованным лицам более подробную информацию – включая чеки с неоказанной услугой, квитанции и фото ПО с сообщением о неисправности.









  • Безымянный 222304

  • My Top 100